Найти тему

Реально надежная иномарка до 200 тысяч рублей? Не правый руль? Да вы шутите!

Нет, это не шутка. На этот автомобиль я в свое время вышел случайно, когда искал первую машину для жены. Бюджет был до 200 тысяч, при этом валяться под ней/просиживать часы на СТО не хотелось категорически. Отечественный автопром не хотелось особенно. Что называется, "покурив форумы", я вышел на нее.

фото из личного архива
фото из личного архива

Негативных отзывов в сети было мало, а машина хоть не самая распространенная, но и не уникальная. На дорогах иной раз встречалась. Вот так FIAT ALBEA выглядел перед продажей уже мной. Это спустя семь лет владения. Покупал я его не новым, я второй хозяин. Сама машина 2006 года выпуска - то есть на фото ей 14 лет .

фото из личного архива
фото из личного архива

Эксплуатация в Питере. Соль, песок - а кузову хоть бы что. Хотя иномарка эта условная - сборка г. Набережные Челны, завод КАМАЗ, но железу надо отдать должное - коррозии нет совсем. Даже на самых проблемных местах.

фото из личного архива
фото из личного архива

Да откровенных гнилушек я не видел, ни когда искал машину, ни потом. Качество лакокрасочного покрытия - тоже на высоте. Позавидовать могут иные иномарки (например, мой PEUGEOT 4007, собранный в Японии покрашен значительно хуже).

фото из личного архива
фото из личного архива

Пробег, конечно, скромный. Но годы, всё равно. Никаких серьезных проблем машина не доставила. Заводилась всегда. Родной аккумулятор умер только лет через 8. Да, она простая, маломощная - 1,4 мотор, но с места дергался вполне себе, для города хватало.

фото из личного архива
фото из личного архива

Из несомненных плюсов - просто каких-то фантастических размеров багажник. Из серьезных вложений была замена бензобака - у них подгнивает заливная трубка. Можно было отремонтировать, но я поменял на б/у в идеальном состоянии. Это болезнь. И очень странно, что новый стоит каких-то диких денег, (около 20 000) и есть только оригинальный. Также полностью в итоге пришлось заменить выхлопную систему - она гнила по частям. В подвеске заменил один передний сайлентблок. А все остальное - только плановые ТО (колодки, ремни, масла, свечи, фильтра). Кстати, расхода масла не было совсем.

фото из личного архива
фото из личного архива

И что любопытно, машина оказалась очень ликвидной на рынке. Я ее продал всего за неделю, на 10 тысяч дешевле, чем купил 7 лет назад. Жаль, что перестали выпускать. В принципе - советую, очень даже удачная модель, можно смело брать.

Подписывайтесь на канал Невредные советы, будет еще много интересного)

Авто
5,66 млн интересуются