В 2019 году Mercedes-AMG GT R PRO улучшил время на Нюрбургринге - 07.04,6 минут. Против результата AMG GT R 2016 года - 7.10.92 - очень даже неплохо. Откуда взялись драгоценные секунды? Разберемся, чем отличается версия PRO от обычного GT R.
AMG GT R PRO - это вот прямо от начала и до конца гоночный автомобиль, выпущенный лимитированной версией. "Как никогда раньше близок к автоспорту" - описали его маркетологи Mercedes. А инженеры компании над ним основательно поработали: оснастили системой управления динамикой AMG DYNAMICS для большей маневренности, новым рулевым колесом AMG Performance, крутой центральной консолью, стилизованной под двигатель V8 , приборной панелью AMG «Supersport». Для удобства водителя внутрь поставили облегченные ковшеобразные сиденья, оснастили машину спортивными ремнями безопасности.
Продолжаем загибать пальчики: оптимизировали мощность, доработали подвеску, поиграли с аэродинамикой, поставили новое антикрыло, доработали передний сплиттер. В итоге, получили большую прижимную силу.
Pro версия может похвастаться улучшенной функцией Track Pace. Это бортовой помощник, который запишет каждое движение автомобиля, допущенные ошибки, время круга, время секторов. Он сравнит показатели с предыдущим кругом, покажет, где пилот улучшился, а где потерял секунды. Проще говоря, телеметрия профессионального уровня прямо в бортовом компе, что очень удобно.
Больше дисплеев любителям дисплеев! И даже привычные кнопки в этом Mercedes заменили дисплеями! Сенсорами управляются настройки трансмиссии, шасси, ESP, выхлопной системы, задних спойлеров. Старт-стоп - тоже сенсорная. Просто коснись пальцем и "Зверь" проснется. Но для переключения режимов вождения пока оставили тумблер. И для регулировки громкости. Видимо, чтобы водитель случайно не оглох.
В стандартной комплектации на GT R стоят настраиваемые амортизаторы - койловеры. Казалось бы, куда еще лучше? У PRO версии подвеска еще на уровень выше. Можно не только настраивать длину предварительного натяга пружины, но и регулировать сжатие и отбой амортизаторов. Для этого даже не нужен гаечный ключ! Просто поверните регулировочный винт, установленный на самих амортизаторах. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости настраиваются таким же образом. Кстати, передний стабилизатор - карбоновый. Разве не вау?
И это еще не все - работу проделали колоссальную. Создали практически идеальный автомобиль, казалось бы, можно и выдохнуть. Но инженеры Mercedes без дела сидеть не могут. И недавно представили Mercedes-AMG GT Black Series. Говорят, он еще более гоночный! Следующий пост сделаем про новый флагман.
Читайте про Mercedes AMG GT R - The Beast of the Green Hell