У одного из самых успешных тюнеров Porsche очень богатое портфолио
Когда дело доходит до тюнинг-ателье, которые занимаются Porsche, TECHART Automobildesign GmbH является относительным новичком. Томас Берингер и Маттиас Краусс основали компанию в немецком Леонберге в 1987 году и их первым продуктом стал обвес для Porsche 928. Потребовались годы самоотверженного труда, отличные результаты в гонках и преодоление критики, чтобы добиться успеха и подняться на вершину.
TechArt считается одним из лучших европейских тюнеров и стал глобальным концерном. Основными направлениями деятельности компании является "индивидуализация" с использованием чрезвычайно высоких инженерных компетенций во всех аспектах доработки автомобилей. За прошедшие годы компания создала несколько невероятно настроенных Porsche, и вот основные знаковые проекты:
1996 TechArt 911 CT3
TechArt в 1990-е быстро вырос в области настройки производительности, а также дизайна. Первым крупным проектом, объединившим эти две вещи, стала программа GT3 для 911 Carrera. 911 Carrera поколения 993 поставляется с атмосферным 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 292 лошадиные силы весом 1269 кг. В TechArt добавили компрессор и увеличили мощность примерно до 460 л.с., добавил агрессивную аэродинамику и снизил вес за счет использования карбон-кевлара для дверных панелей.
TechArt GTstreet RS (Поколение 997)
Одна из самых ошеломляющих прощальных версий 911-го поколения 997 пришло от TechArt. GT2 RS выдавал 612 л.с. при 700 Нм крутящего момента и отличался потрясающим сцеплением и управляемостью уже с завода. TechArt взял GT2 RS за шиворот и его оппозитному шестицилиндровому двигателю большие турбины, что увеличило мощность до 711 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Techart также расширил колею на 3,2 дюйма спереди и 4 дюйма сзади и, среди прочего, установил новое 55-дюймовый карбоновый спойлер сзади.
TechArt GrandGT Supreme
Чтобы показать, что TechArt - это не просто быстрые версии Porsche, компания сделала отличный интерьер для Panamera Sport Turismo и увеличила ему мощность с 550 до 640 л.с. Заодно добавили выхлопную систему с компонентами из титана и карбона. Салон специалисты TechArt обшили кожей Nappa и добавили кучу разнообразных эксклюзивных моментов.
TechArt GTStreet RS (Поколение 991.2)
GTStreet RS - один из самых последних проектов TechArt, в который мы влюбились. В базе это - Porsche 911 Turbo S, который с завода имеет 580 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Тем не менее, GTStreet RS использует недавно разработанный турбокомпрессор VTG, который позволяет двигателю развивать 770 л.с. и 920 Нм крутящего момента. Он разгоняется до 100 км / ч в режиме Sport Plus всего за 2,5 секунды, но TechArt поработали не только над двигателем. Они разработали карбоновый обвес, который включает активную губу переднего спойлера, а также карбоновый капот и 20-дюймовые кованые колеса.
TechArt Carrera GT
В 2007 году TechArt запустил программу для Porsche Carrera GT. Компания оставила подвеску в покое и сосредоточилась на аэродинамике, стиле и интерьере. Открытый карбон был использован для создания нового кузова, в том числе агрессивной цельной губы спойлера, которая способствует устойчивости на высокой скорости. TechArt также поработал над задней частью для получения дополнительной прижимной силы и добавил высокоэффективную выхлопную систему собственной разработки из нержавеющей стали 5,7-литровому V10. Был также установлен новый впуск, что позволило Carrera GT увеличить мощность с 612 до 635 л.с.
Внутри TechArt установил новое рулевое колесо эргономичной формы с отделкой из кожи и карбона и карбоновыми лепестками переключения передач.
TechArt Cayenne Turbo
Когда в 2002 году Porsche запустила в производство Cayenne Turbo, поклонники бренда поделились на два враждующих лагеря. Идея внедорожника Porsche для многих была кощунственной, но другие понимали, что она имеет решающее значение для выживания Porsche как бренда. TechArt проявил достаточно смелости, чтобы принять Cayenne и пошел ва-банк с проектом на базе версии Turbo. Мы не уверены, что согласимся с определением «элегантный и стильный боди-кит», но это, определенно, было сильной заявкой. Новые кузовные элементы были практичными и спроектированы так, чтобы уменьшить подъемную силу спереди и увеличить прижимную силу сзади. TechArt также поработал над 4,5-литровым V8, задав ему крутящий момент 690 Нм на более низких оборотах и увеличивая мощность с 450 до 510 лошадиных сил.
TechArt Boxster S Widebody
В 2001 году TechArt выпустил автомобиль, полностью отражающий эпоху фильма "Форсаж". Широкий боди-кит, а также увеличение колеи спереди и сзади делают Boxster S на 3,1 дюйма шире стандартного, а новый кузов мог похвастать увеличенными воздуховодами. Спереди новые элементы улучшают приток воздуха к тормозам и снижают подъемную силу, в то время как новый задний спойлер оказывает большее давление на задние колеса на высокой скорости. Комплект широких трехкомпонентных пятиспицевых дисков TechArt Champion и новая регулируемая подвеска, которая опускает Boxster S на 20-35 миллиметров, завершают комплект.
TechArt Porsche 911 Carrera S (992)
Нынешнее поколение Porsche 911 Carrera S - фантастический автомобиль, но TechArt сразу приступил к его настройке. Клиенты, выбравшие опцию удаления фильтра OPF, могут вернуть своему автомобилю мощность 523 л.с. и 630 Нм крутящего момента. С установленным пакетом Sport Chrono версия TechArt сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Блок управления двигателем от TechArt сохраняет заводские режимы движения Porsche. В Normal та же экономия топлива и производительность, как и с завода, в то время как Sport и Sport Plus увеличивают все характеристики.
Конечно, пакет Carrera S - это не только увеличение мощности. TechArt разработала новый задний спойлер и агрессивный диффузор, состоящий из пяти частей передний сплиттер для улучшения аэродинамики. Что касается дисков, то здесь есть большой выбор - от скромных до фантастических. Была сделана комплексная работу по салону, включая использование кожи и шерстяной ткани, новый руль, алюминиевые педали и дверные пороги из карбона с подсветкой.
TechArt Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet (Поколение 992)
Techart и раньше делал проекты на базе кабриолетов Porsche, но нынешний Carrera 4S Cabriolet - это произведение искусства. Он не только великолепно выглядит, но и имеет увеличение мощности до 523 л.с., а титановый выхлоп - это технологическая мечта для ценителей отличных двигателей. Настройка динамического управления звуком позволяет водителю выбирать звук выхлопа и его уровень с помощью специального регулятора, а затем он адаптируется к манере вождения автомобиля.
Porsche Cayenne Magnum Sport
В 2017 году компания TechArt отметила свое 30-летие выпуском специальной версии Cayenne Magnum Sport. К сожалению для многих, у специальной версии было несколько шильдиков, и на этом все. Однако мы не думаем, что это имеет значение, поскольку Cayenne Magnum Sport - огнедышащий двигатель с шильдиками или без них. 720 л.с. под капотом и внушительная внешность вид. Передний сплиттер, состоящий из трех частей, включает в себя дополнительные крылышки внутри крупных воздухозаборников, а новый нижний передний фартук подчеркивает заниженный вид. Салон обшит кожей и алькантарой и украшен глянцевыми вставками и элементами из карбона. Даже приборная панель и циферблат часов Sport Chrono были обновлены и украшены сложной цветной декоративной строчкой.
Подписывайтесь на канал Motorius в Дзене, у нас еще много всего интересного для вас. Заодно пишите в комментариях, что из проектов TechArt запомнилось лично вам.