Найти тему
Максим Хорошев

Почему не стоит покупать жигули

И снова с вами в студии ошпаренный жигулист. Сегодня я хочу поговорить о минусах владении жигулями.

1) Надежность.

Тут кому как повезет, но могу сказать одно - жигули ломаются и сыпятся как Колумбийский снег на головы местных баронов. Жигули будут требовать к себе трепетного ухода. В основном машины ломаются из-за запчастей отвратительного качества и их подделок. Рынок заполонили китайские запчасти, которые нужно дорабатывать, чтобы поставить, но и цена на них крайне смешная. Качественные запчасти найти крайне сложно.

2) Кузов.

Кузов у жигулей это отдельная тема. Зимой на дорогах лежат дикие реагенты, благодаря которым появился мультфильм Флинстоуны, основанный на реальных событиях из жизни простого владельца жигулей. Гниет как не в себя. В советское время на заводе ВАЗ выпускались достойные экземпляры Жигулей с толстым металлом, вот тогда было КАЧЕСТВО. Новодельные семерки гниют быстрее, чем твой друг развлекается с девушкой.

3) Дорогой тюнинг.

Тюнинг жигулей сопоставим с покупкой хорошей иномарки. Запомните, тюнинг жигулей никогда не окупается! Если ты вложил в машину 100 тысяч рублей, то за 150 тысяч ты ее не продашь. Однако, если машина собирается исключительно для себя, как хобби, либо как проект, то дерзайте.

4) Карбюратор или инжектор.

Вечная война жигулистов что лучше. Однозначного ответа нет, кому как удобнее, но по личному опыту и ощущениям могу смело заявить, что инжекторный автомобиль работает стабильнее, тяга увереннее, проблем меньше (по крайней мере у меня).

-2

5) Неадекватные люди.

Если ты увлекаешься дрифтом, то эта проблема для тебя известна. Где бы ты ни катался, как бы тихо не старался проехать, то всегда ты будешь врагом народа и "твое корыто надо сжечь вместе с тобой"! Сколько было ругани, но этим людям не объяснить, что их холодильник жужжит сильнее твоей брички.

-3

Такой небольшой обзор вышел на такую известную классику. Всем удачных дорог и дешевого бензина!

Авто
5,66 млн интересуются