Летом, как и многие любители природы и дачи, мотаю километры на одометре несколько быстрее, чем зимой. Лето — это хорошо, лето — это маленькая жизнь, особенно у дорожников, который активно начинают разрабатывать трассы, иногда достаточно неплохие по качеству.
Думаю, все поняли причём тут керосин, и что я им буду делать. У меня светлый автомобиль и следы битума на нём хорошо заметны. Причём вопрос не только эстетики, лак из-за загрязнения битумом теряет своё естественное свойство отталкивать воду, из-за чего после мойки автомобиль быстрее становится грязным.
Почему керосин? Во-первых, он есть в каждом строительном магазине, а в таких приходится бывать часто. Во-вторых, флакон как на фото выше стоит 43 рубля. В-третьих, керосин содержится в составе многих специальных средств для чистки битума с кузова автомобиля.
Вредит ли керосин лаку, может ли он из-за него помутнеть или потрескаться? Не химик, не занимаюсь покраской автомобилей, но данную процедуру только на авто с фото делаю 6 раз, есть автомобиль, причём с японским мягким лаком, который уже 11 лет раз в сезон моется керосином. Так что ответ исключительно из небольшой практики – если ЛКП заводское, то керосин лаку не вредит.
Как мою? Потребуется бытовой керосин, распылитель, чистая ветошь, 10* минут времени. Важный момент, перед процедурой автомобиль нужно хорошо помыть, убрать всю статическую грязь с низов дверей и порогов, а также высушить кузов. Собственно, фото ниже – так выглядел автомобиль до процедуры с керосином, вроде чистый да?
Далее распыляем керосин, следим, чтобы он не попадал на пластик и резинки. Оставляем его на кузове примерно на 4 минуты, но следим, чтобы он не высыхал.
Будет заметно, как битум потечет – это показатель того, что можно приступать к следующему шагу.
Далее берем ветошь, смачиваем её керосином и без втирающих движений легко протираем низа дверей, пороги, арки, задний бампер за колесами. После этого нужно смыть остатки керосина с кузова. Пена + АВД отлично с этим справляются.
Кузов после процедуры становиться более гладким, чистом. Но всё-таки остаётся ещё кое-что – рыжие мелкие точки, неопытные автовладельцы могут решить, что это коррозия, но нет. Это колодочная пыль, которая платно сидит в лаке, её без специальных средств уже не достать.
Для этого последний раз брал средство IronOff, отечественное средство, сильно дешевле известных аналогов, цены можете видеть выше. Если интересно более подробно про средство от колодочной пыли, то поддержите заметку большим пальцем, всем спасибо за внимание!