Найти в Дзене

Как я делал свой Крузак!

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Завершил постройку очередного, надеюсь окончательного, варианта экспедиционника.

Одна из версий тут - Отзыв о Isuzu Bighornеще одна версия тут - Отзыв о Toyota Land Cruiser

Что нового и интересного рассказать?

Крузак охотник это как конструктор. В принципе любой рамный джип с мостами может претендовать на это.

Крузак же как-то брутален, классичен в формах и содержании.

Конечно новый он не совсем бюджетный по деньгам, а доработка может длится годами. но именно это "годами" и подкупает. Его годами можно строить под себя и годами эксплуатировать.

Итак начнем с моего крузака.

Крузак в 78-ом кузове.

Почему?

У меня построен отличный TLC76, но, как говорится нет предела совершенству.

Товарищ купил себе TLC78, и вот мы первый раз ночуем в нем. Шире и крыша выше. У меня в этом бзик. Длинее. Заметно больше салон. Из минусов – тяжко вылезать со второго ряда сидений.

Но рассматривая то, что мой TLC76 был в версии «Эгоист», то бишь двухместный, а эгоизм рано или поздно сменяется статусом «Семьянин», а далее «Отец», то начинаешь присматриваться и ко второму ряду сидений.

В общем Крузак в 78-ом кузове настоящий, семейный экспедиционник.

Начал потихонечку искать.

Искал с дифлоками, и электростеклоподъемниками.

Нашел с дифлоками и неродным австралийским лебедью. Лебедь впоследствии перекочевала назад.

Почему же не родная лебедь? Родная айсиновская лебедь под нагрузкой может вклинить и не вперед ни назад. Частенько в одного катаюсь, в одну машину, и как-то не айс раскорячиваться на бездоре.

Дифлоки реально помогают. Поэтому без них никак.

Стеклоподъемники электрические хороши. Однако при более близком рассмотрении оказалось, что они не штатные, устанавливаются арабами отдельно, и особенно в зиму, под нагрузкой, часто перегорают, оставляя форточку в открытом положении.

Позжее займусь подробнее этим вопросом. И не такое решали.

Итак начинаем собирать конструктор.

Перво-наперво это салон.

Не в смысле приоритета джипа. А в смысле сборки.

Делаем шумоизоляцию, аудио-видео.

Головное устройство пионер, потолочная полка сзади с акустикой, слева в кармане саб, там же оба усилителя, один на саб, второй на динамики. На потолочную аудио консоль подвесил монитор дюймов на 17-ть кажись. Видео смотреть фильмы всякие.

Сделали спальник – организатор, второй ряд сидений от сафаря (кузов квадратный, третий ряд сидений), за водительским местом, слева от второго ряда сидений разместил холодильник литров на тридцатьпять.

Сидухи штатные выкинул и взял от лексуса 470-го.

Однако засада с сидухами.

В прошлом варианте с TLC76 мне повезло и на разборке я урвал отличные сидухи от LX570, они отлично встали и невероятно комфортны.

В этот раз мне не повезло с наличием битых 570-х и пришлось взять не менее интересные прадовские.

Засада в том, что в TLC 78 не предусмотрен какбэ второй отдельный ряд сидений, и пол поднимается сразу под первым рядом сидений. В итоге получается. Что сидишь, упираясь головой в потолок.

В дальнейшем займусь подбором сидушек.

Между сидушек, традиционно поставил вместо подлокотника махонький холодильник.

Придумал, кстати, как бюджетно и интересно заделать пространство в районе коробки и ручника. Позжее выложу решения.

Еще поставил дуйку ебершпрехер  в ноги спальника. Запытал. Дует нормально, минут через семь становится тепло.

Еще поставил вебасту на двигатель, хотя и не люблю зимой выезжать на дизеле, но пусть будет.

Потолочная консоль, в ней радиостанция сиби. Так же установил два вольтметра на аккумы (поставил второй с отдельным питанием, как обычно).

Присобачил управление светом дополнительным по центру и несколько прикуривателей.

По салону вроде все.

Остальное позже.

Позже расскажу про навесное, замену ходовки и как

Авто
5,66 млн интересуются