Завершил постройку очередного, надеюсь окончательного, варианта экспедиционника.
Одна из версий тут - Отзыв о Isuzu Bighornеще одна версия тут - Отзыв о Toyota Land Cruiser
Что нового и интересного рассказать?
Крузак охотник это как конструктор. В принципе любой рамный джип с мостами может претендовать на это.
Крузак же как-то брутален, классичен в формах и содержании.
Конечно новый он не совсем бюджетный по деньгам, а доработка может длится годами. но именно это "годами" и подкупает. Его годами можно строить под себя и годами эксплуатировать.
Итак начнем с моего крузака.
Крузак в 78-ом кузове.
Почему?
У меня построен отличный TLC76, но, как говорится нет предела совершенству.
Товарищ купил себе TLC78, и вот мы первый раз ночуем в нем. Шире и крыша выше. У меня в этом бзик. Длинее. Заметно больше салон. Из минусов – тяжко вылезать со второго ряда сидений.
Но рассматривая то, что мой TLC76 был в версии «Эгоист», то бишь двухместный, а эгоизм рано или поздно сменяется статусом «Семьянин», а далее «Отец», то начинаешь присматриваться и ко второму ряду сидений.
В общем Крузак в 78-ом кузове настоящий, семейный экспедиционник.
Начал потихонечку искать.
Искал с дифлоками, и электростеклоподъемниками.
Нашел с дифлоками и неродным австралийским лебедью. Лебедь впоследствии перекочевала назад.
Почему же не родная лебедь? Родная айсиновская лебедь под нагрузкой может вклинить и не вперед ни назад. Частенько в одного катаюсь, в одну машину, и как-то не айс раскорячиваться на бездоре.
Дифлоки реально помогают. Поэтому без них никак.
Стеклоподъемники электрические хороши. Однако при более близком рассмотрении оказалось, что они не штатные, устанавливаются арабами отдельно, и особенно в зиму, под нагрузкой, часто перегорают, оставляя форточку в открытом положении.
Позжее займусь подробнее этим вопросом. И не такое решали.
Итак начинаем собирать конструктор.
Перво-наперво это салон.
Не в смысле приоритета джипа. А в смысле сборки.
Делаем шумоизоляцию, аудио-видео.
Головное устройство пионер, потолочная полка сзади с акустикой, слева в кармане саб, там же оба усилителя, один на саб, второй на динамики. На потолочную аудио консоль подвесил монитор дюймов на 17-ть кажись. Видео смотреть фильмы всякие.
Сделали спальник – организатор, второй ряд сидений от сафаря (кузов квадратный, третий ряд сидений), за водительским местом, слева от второго ряда сидений разместил холодильник литров на тридцатьпять.
Сидухи штатные выкинул и взял от лексуса 470-го.
Однако засада с сидухами.
В прошлом варианте с TLC76 мне повезло и на разборке я урвал отличные сидухи от LX570, они отлично встали и невероятно комфортны.
В этот раз мне не повезло с наличием битых 570-х и пришлось взять не менее интересные прадовские.
Засада в том, что в TLC 78 не предусмотрен какбэ второй отдельный ряд сидений, и пол поднимается сразу под первым рядом сидений. В итоге получается. Что сидишь, упираясь головой в потолок.
В дальнейшем займусь подбором сидушек.
Между сидушек, традиционно поставил вместо подлокотника махонький холодильник.
Придумал, кстати, как бюджетно и интересно заделать пространство в районе коробки и ручника. Позжее выложу решения.
Еще поставил дуйку ебершпрехер в ноги спальника. Запытал. Дует нормально, минут через семь становится тепло.
Еще поставил вебасту на двигатель, хотя и не люблю зимой выезжать на дизеле, но пусть будет.
Потолочная консоль, в ней радиостанция сиби. Так же установил два вольтметра на аккумы (поставил второй с отдельным питанием, как обычно).
Присобачил управление светом дополнительным по центру и несколько прикуривателей.
По салону вроде все.
Остальное позже.
Позже расскажу про навесное, замену ходовки и как