Не покупайте Х6, если у вас впритык хватает денег на его покупку. Содержание такой машины окажется очень дорогим: сложная конструкция требует больших денег на превентивный ремонт. А уж если "проглядеть" поломку, то аварийные затраты могут быть и вовсе космическими
- Кузов
Коррозийных проблем по кузову нет даже у самых возрастных экземпляров. Хорошее качество как краски, так и металла делают своё дело. Зато трескается пластик фар и облезает хром - последнее особенно актуально для Москвы с её обилием дорожных реагентов.
- КПП
Машинам до весны 2010 года полагались 6-ступенчатые коробки ZF 6HP26 и 6HP28 (разница в максимальном перевариваемом крутящем моменте). Если своевременно, раз в 40-50 тысяч, менять масло, а заодно и следить за его утечками через пластиковый поддон (его коробит от перегрева), можно протянуть тысяч до 150-180 до капремонта. За счёт ранней блокировки гидротрансформатора масло стареет быстро, и если постоянно отжигать, то интервал замены лучше вообще сократить до 30 тысяч.
- Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Конструкция подвески вполне традиционная для BMW: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Первые вложения начинаются тысячах на 80-90, когда меняются (вполне ожидаемо) стойки стабилизатора и (совсем неожиданно) ступичные подшипники в сборе со ступицами. Обновления сайлентблоков начинаются попозже, тысяч после 120.
- Рулевая рейка, особенно "активная", досаждает не сколько люфтами и стуками, сколько глюками электрики. Всё ремонтируется, но нужна профессиональная диагностика и правильное оборудование.
- Если стойки на машине - "активные" EDC (electronic damper control), а сзади пневмнобаллоны, готовьте деньги. Сами упругие элементы (оригинальные) ходят тысяч 80-100 километров, но срок беспроблемной эксплуатации сокращается из-за износа проводки и сбоев датчиков.
- Салон
- Кожа в интерьере настоящая, и достаточно долговечная. А вот пластмасса - не очень. "Резиновое" покрытие облезает, лакированные поверхности трескаются. Скрип тоже проявляется - как в разболтавшихся соединениях отделки, так и в багажнике.
- Двигатель
Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.