Найти в Дзене
макс

Разбираемся, какой будет новая «Нива». Подробности о Lada 4x4 третьего поколения

Уже не для кого не секрет, что на АвтоВАЗе активно работают над третьей «Нивой». Пойти в серийное производство она должна через один или два года.

Но уже сейчас известно, как примерно будет выглядеть эта машина. А так же есть информация о некоторых нюансах её конструкции. Ладно, не буду томить, давайте переходить к сути.

Начнём с дизайна. Он очень смелый, прогрессивный, агрессивный и всё в таком духе. Вот только прототип Lada Xray и серийная Lada Xray – это два совершенно разных автомобиля. Думаю, похожая ситуация будет и с «Нива-3».

С другой стороны, всякими модными опциями её наверняка нафаршируют. У концепта видно селектор автоматической коробки передач в салоне, климатическую систему, навигацию, бортовой компьютер и т.д.

-2

Наверняка, всё это будет стоять и на серийном внедорожнике.

Не говоря уже о подушках безопасности или системе ABS. И всё это прекрасно, но есть один нюанс. Внедрение большого количества электроники точно сделает новую «Ниву» заметно дороже старой.

Да и чинить её в поле на коленке больше не получится. Более того, если верить информации журналистов, то вместо классического внедорожника нас вообще ждёт городской кроссовер.

-3

К примеру, разрабатывать новую систему полного привода слишком дороге, поэтому Lada 4x4 Vision должна получить подключаемый полный привод. Точно такой же, как у Renault Duster.

Более того, с «Дастером» автомобили может объединять и одна общая платформа. Но это ещё не точно. Так или иначе, можно сделать вполне закономерный вывод, что «Нива» третьего поколения комфортнее, безопаснее и современнее.

-4

Но станет дороже, сложнее в обслуживании и ремонте. Так что же выбрать? Комфорт или возможность починить машину только с помощью молотка и проволоки?

Я бы сделал так. Надо оставить на конвейере обе «Нивы». Пусть будет совсем новая, с кучей опций, дисплеями и десятью подушками безопасности. Но пусть будет и самая старая, на которой не жалко ездить по болотам.

-5

Назовём её «Niva Classic». У нас ещё осталась бывшая «Шеви Нива», которая по факту является вторым поколением модели. Вот её бы я целиком и полностью отправил в музей. Всё равно, продажи год от года падают.

Авто
5,66 млн интересуются