Экономим деньги на ремонте своего автомобиля. Расскажу как самому поменять ремень ГРМ на 2110 8 клапанов.

Мотор ВАЗ 2110 8 клапанов
Мотор ВАЗ 2110 8 клапанов

Для начала снимаем ремень генератора.

Собственно сам генератор.
Собственно сам генератор.

Далее надо открутить шкиф колен вала.

Собственно сам шкиф.
Собственно сам шкиф.

После снятия шкива снимаем защитную крышку ремня ГРМ и ослабляем натяжной ролик.

Для начала снимаем ремень генератора. Далее надо открутить  шкиф колен вала.  После снятия шкива снимаем защитную крышку ремня ГРМ и ослабляем натяжной ролик.-4

Если сальники коленвала и распредвала в нормальном состояние, то можно их не менять, но я рекомендую их поменять. Для тех кто не будет менять сальники можно ставить новый ремень по меркам и собирать все обратной последовательности (про метки напишу в конце статьи).

Следующий шаг снимаем крышку клапанов и откручиваем шкиф распредвала.

Откручиваем ключом на 17 и не хитрым самодельным приспособлением.
Откручиваем ключом на 17 и не хитрым самодельным приспособлением.
Ставим новый сальник, не забываем смазать герметиком.
Ставим новый сальник, не забываем смазать герметиком.

Теперь надо заменить сальник коленвала и можно одевать ремень ГРМ, но перед этим выставляет метки, их две .

Метки коленвала обозначил макаром.
Метки коленвала обозначил макаром.
Метка распредвала.
Метка распредвала.

После как установлены метки натягиваем ремень и проворачиваем двигатель за коленвал на два оборота. Если метки снова совпали, то собираем в обратной последовательности. Вот и все, всем мир.