Для начала снимаем ремень генератора.
Далее надо открутить шкиф колен вала.
После снятия шкива снимаем защитную крышку ремня ГРМ и ослабляем натяжной ролик.
Если сальники коленвала и распредвала в нормальном состояние, то можно их не менять, но я рекомендую их поменять. Для тех кто не будет менять сальники можно ставить новый ремень по меркам и собирать все обратной последовательности (про метки напишу в конце статьи).
Следующий шаг снимаем крышку клапанов и откручиваем шкиф распредвала.
Теперь надо заменить сальник коленвала и можно одевать ремень ГРМ, но перед этим выставляет метки, их две .
После как установлены метки натягиваем ремень и проворачиваем двигатель за коленвал на два оборота. Если метки снова совпали, то собираем в обратной последовательности. Вот и все, всем мир.