Любой автомобиль рано или поздно нуждается в ремонте. Чем больше автомобилю лет, тем необходимость косметического ремонта выше. Моему авто 20 лет, поэтому нет ничего удивительного в том, что лакокрасочное покрытие начало покрываться волдырями, так называемыми "рыжиками". Причина их появления - образование ржавчины под краской.
Жизнь в частном доме, а также наличие гаража, соответствующего инструмента и определённых навыков даёт возможность реставрации внешнего вида машины своими руками. Своеобразная развлекуха для взрослых.
Надеяться на качество такого ремонта идентичного хорошему автосервису не стоит. Но он, имеет ряд преимуществ.
- Экономия финансов.
- Положительные эмоции.
- Приобретение опыта, который может пригодиться в качестве дополнительного источника доходов.
Для проведения ремонта понадобится:
- Болгарка.
- Шлифовальные круги.
- Шпатлёвка.
- Шпатели.
- Грунт.
- Краска.
- Лак.
- Малярный скотч.
Грунт, краску и лак для такого ремонта лучше приобрести в аэрозольных баллончиках. На все материалы у меня было потрачено около 1 тыс. рублей. Убрал семь рыжиков и покрасил половину переднего крыла.
Берём болгарку, снимаем защиту, ставим крупный шлифовальный круг и зачищаем "рыжик" до металла. Болгарка нужна хорошая, в которой регулируется скорость вращения шлифовального круга. У меня болгарка фирмы "Диолд" мощностью 1200 Вт, пользуюсь уже не один год, без нареканий. Правда, она тяжеловата, а так как работаю ей не каждый день сегодня взял бы меньшей мощности, она будет полегче. Большая мощность хороша для работы с профильной трубой.
- Обезжириваем бензином.
- Наносим шпатлёвку. Даём подсохнуть.
- Шлифуем шпатлёвку и краску для нового слоя грунта мелкой наждачной бумагой.
- Грунтуем.
- Красим.
- Покрываем лаком.
Между этими операциями делаем интервал для высыхания слоёв.
Обращаю внимание на обязательное требование температуры не ниже 15 градусов, но чем больше тем лучше и хорошей освещённости.
Если информация была полезной подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте.