485 подписчиков

Вдоводел и другие мотоциклы, которые тебя убьют.

22K прочитали

Приветствую тебя, дорогой читатель. В этот раз хочу кратко рассказать про один очень яркий и неоднозначный мотоцикл, который запал мне в душу той атмосферой которая образовалась вокруг него. А ещё немножко рассказать про мотоциклы, которые крайне не рекомендуется покупать начинающим байкерам. Да, эти мотоциклы быстрые и красивые, а имея у себя такой, ты определенно будешь самым крутым на районе, на светофорах тебе не будет равных даже с самыми заряженными авто и все девчонки выстроятся в ряд чтобы ты их прокатил. Но так ли всё радужно? Достаточно посмотреть любую статистику, узнать разные истории той или иной модели и ситуация не такая и радостная. Самой маленькой проблемой будет их техническое состояние, не секрет что у многих из них есть свои детские болячки и особенности в обслуживании, однако это как минимум прогнозируется и решается своевременным обслуживанием. А вот самая их большая проблема, это взрывной характер. При малом опыте, если на каком-нибудь малокубатурнике выкрутить случайно ручку газа, он просто заревёт и начнет плавно разгоняться, а на этих монстрах скорее всего сразу улетишь или в отбойник или в случайно оказавшуюся по близости машину. И хорошо если обойдется без жертв, но многие ездят в паре с любимой девушкой и вот для них, чаще всего, такая поездка становится последней.

Suzuki TL1000

Начнем наш список с самого нашумевшего в свое время байка. Это тот самый тип мотоцикла, который хочет тебя убить. Мотор на 1000куб.см и 125лс не смотря на свои относительно скромные по современным меркам характеристики, за счет 2-цилиндрового V-образного двигателя, обладал взрывным характером на низких оборотах и даже при малейшем выкручивании газа чуть больше необходимого ставил байк на заднее колесо, чем похоронил немало неопытных гонщиков (и опытных тоже), заслужив этим прозвище Widowmaker (Вдоводел). Мотоцикл получился настолько сырой, что даже сам двигатель своей вибрацией разрушал раму на которой находился. Компания потом более менее решила эти проблемы установкой демпфера руля и внеся ряд технических изменений, но репутация закрепилась уже прочно. Кстати, благодаря этому мотоцикл обрел свою определенную славу, так как из-за отсутствия электронных помощников и своему характеру создает квинтэссенцию непрощающего ошибок байка старой школы и твоего опыта управления им. Именно эта связь человека и машины так полюбилась многим.

Yamaha R1

БОГОПОДОБНЫЙ ЭРОДИН! Красивый, быстрый и... карбовый. Именно благодаря последнему нюансу, пока не появился инжектор, этот карманный звездолёт принес немало проблем своим неопытным владельцам, стоило чуть сильнее открыть ручку газа и он готов сорваться вперед в стоящую спереди машину или войти в поворот с такой скоростью, что только Валентино Росси с ним справится. Так же в первых моделях были не самые лучшие тормоза, что добавляло экстрима их владельцам. Отличный способ уйти из жизни ярко, но рекомендовать его мы конечно же не будем.

Honda CBR1000RR

Идейный конкурент R1, обладает относительно более мягким характером в отличие от R-ки, но тем не менее так же заставляет относится к себе с уважением и осторожностью.

Hayabusa (Suzuki GSX1300R)

Полноценный телепортатор, по версии пришельцев (только посмотрите на этот дизайн, в хорошем смысле)). Несмотря на свой вид беременного бегемота, этот мотоцикл считался одним из самых быстрых серийно-выпускаемых, а тюнеры со всего света ставили на нём рекорды скорости один за другим, а тюнинг киты позволяют поднимать мощность до безумных 260лс. Так что садиться за руль этого аппарат стоит только если есть лицензия пилота)

Kawasaki ZZR 1400

Ещё один телепортатор, но со стороны землян (хотя тут как посмотреть)) Создавался как прямой конкурент бусе, с чем вполне успешно справлялся, отличается от последней более мягким нравом и удобством. Тем не менее, при малом опыте, садиться на него категорически не рекомендуется.

Yamaha V-MAX

"Взболтать, но не смешивать"©. Удобный и быстрый. Пауэр-круизёр выдающий 200 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, гроза стритрейсеров и любимец заправщиков. Само его существование нацелено на быструю езду и V-образный двигатель только способствует этому.

На этом пожалуй закончим, ещё раз хочу отметить, что какой байк выбрать дело сугубо личное, но всё же не стоит забывать о родных и близких, да и просто об окружающих нас людях, которым мы можем доставить проблемы неправильно оценив свои силы. Всем удачи и поменьше аварий на дорогах! )