Открытие Манро подтвердило значительное улучшение по сравнению с Моделью 3. Для этого Tesla использовала около 70 кусков металла. Даже с этими улучшениями, Илон Маск заявил, что, в конечном итоге, задний корпус модели Y будет состоять только из одной части.
Подсказки показывают, что Tesla уже начала производство :
Gabeincal недавно пролетел над объектами Tesla во Фримонте и опубликовал видео на YouTube. Основываясь на кадрах с беспилотника, стало очевидно, что Tesla в настоящее время разрабатывает, как представляется, второй завод по производству литья "Giga Press" на территории завода во Фримонте.
"Giga Press", производства Idra Group, базирующейся в Италии, несомненно, является одним из крупнейших в своем роде на рынке. Он имеет крепежную силу от 55 000 до 61 000 кН (килоневтоны). На сегодняшний день на заводе во Фримонте есть две такие машины, а одна уже производит автозапчасти.
Любопытно, что детали, которые были замечены в полете беспилотника, как представляется, отлиты из одной части для задней вторичной рамы модели Y.