Небольшая история В 80-х годах прошлого века Lada Samara пользовалась хорошим спросом на западно-европейском рынке, всё из-за того что у неё был вполне спокойный дизайн и конечно же хорошую управляемость. Многие импортёры и дилеры Лады сами пытались развить и без того удачный спрос своими модификациями под запросы конкретных покупателей, устанавливая оригинальные обвесы импортную резину спортивные салоны рули и многие другие дополнения. А некоторые решили пойти ещё дальше и стали предлагать оригинальные кузова. Как появилась Lada Carlota Тем не менее оригинальные кузова заметили представители компании АО Scaldia Volga крупнейшего импортёра советских автомобилей в страны Европы, которые решили развить вполне удачную идею наладить производство кабриолетов. Производство данного типа кузова потребовало серьёзного внесения в конструкцию автомобиля и конструктора обратились к бельгийской фирме по производству кузовов Garage Meeus. Над дизайном данного автомобиля поручили бывшему дизайнеру