Днём - труд, а вечером - отдых. Именно такого плана я всегда придерживался и прошлый вечер не стал исключением.
Я не люблю посещать большинство мероприятий, заведений, поэтому провожу вечера в компании друзей или подруг. Общение и катание на машине мне не надоедает, да и им тоже.
Прошлым вечером я встретился с друзьями, мы сели в мою машину и поехали "на поиски приключений". Всё было хорошо ровно до того момента, пока стрелка, которая показывала температуру двигателя, не поднялась до предела.
Увидев это, я подумал:
"Хм, странно, никаких проблем с системой охлаждения быть не должно. Нужно посмотреть, что там случилось."
Нашёл место, где можно остановиться, подошёл к капоту и сразу же услышал звук шипения.
"Неужели закипели? С чего бы, ведь вся система, по-сути, новая" - пронеслось у меня в голове.
Открыл капот и улицезрел неприятную картину: половина подкапотного пространства в антифризе. Стартер, радиатор, коробка переключения передач, корпус воздушного фильтра, всё было в антифризе.
Что меня больше всего удивило - мокрый элемент воздушного фильтра. Его я в охлаждающей жидкости точно не планировал увидеть.
Начал высматривать, где и что пробило. Сначала думал на радиатор, но ему всего полтора года, не мог он так быстро забиться, тем более антифриз заливал новый.
И тут я заметил, что маленький шланг, который идёт от основного радиатора в расширительный бачок, надорван.
Всё сразу стало понятно. Он прохудился и под давлением жидкость облила всю подкапотку.
Решил починить всё на месте. Достал инструмент из багажника, друг светил телефоном, а я ремонтировал. Минут за 30 всё исправили и поехали за антифризом на заправку "Лукойл".
Хоть обычно я заливаю не такой антифриз, но выбора не было, так как все магазины уже были закрыты - на улице было около 23 часов.
Купил красный антифриз, G12, залил его, а заодно, раз уж заехали, заправил бак до полного.
Как оказалось, вытекло около 3-х литров жидкости, а это примерно половина всего объёма, который заливается в систему охлаждения. Серьёзные потери, что тут сказать.
Мотор вроде бы не перегрели, работает отлично. Антифриз больше не течёт и, вроде бы, никуда не уходит.
И, ещё хочу сказать. Друзья, как только вы заметили, что с вашей машиной что-то не так, не поленитесь остановиться и посмотреть. Последствия могу оказаться очень печальными.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.