30 подписчиков

обзор Mercedes-Benz E-Класс AMG E63s ///Amg 612hp, 2017

Непростую сущность Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выдают детали. Эта машина лишь похожа на обычный новый Мерседес Е-класса (W213). На самом деле передняя часть у «е шестьдесят третьего» абсолютно иная.

Непростую сущность Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выдают детали. Эта машина лишь похожа на обычный новый Мерседес Е-класса (W213). На самом деле передняя часть у «е шестьдесят третьего» абсолютно иная.

Крышка капота не такая широкая, как у других седанов. Она, как в купе, имеет два ярко выраженных ребра и словно вставлена между крыльями и передней частью, которая охватывает фары.

Тут также имеется собственная решетка радиатора с одной двойной ламелью и логотипом AMG, расширенные на 17 мм колесные арки и бампер в стиле крыла реактивного самолета «Jet-Wing» с развитым передним спойлером и огромными воздухозаборниками.

Через них легко разглядеть сложную систему охлаждения с дополнительными радиаторами перед колесными арками. Вот в чем состоит более спортивный и экспрессивный дизайн передней части E 63.

К тому же новые крылья позволили расширить колею передних колес и использовать более крупные колесные диски. На машинах – разноширокие колеса. И если на обычном E 63 4MATIC+ стоят 19-дюймовые диски, то на «эске» – более крупного 20-го формата.

Через них хорошо просматриваются огромные суппорты тормозной системы. Суппорта стального цвета есть только на Е 63. В «эске» красные работают с композитными дисками увеличенного диаметра, а темно-золотистого – с еще большими керамико-карбоновыми.

Что свойственно для AMG, задний бампер украшают имитирующая диффузор вставка и две пары прямоугольных патрубков спортивной выхлопной системы. А крышку багажника венчает небольшой эффективный спойлер в цвет кузова и короткая, но емкая надпись.

Она говорит, что под капотом седана установлен могучий V8 от AMG. Объем двигателя E63 AMG составляет не 6.3 л, а 4 л. Но благодаря двойному турбонаддуву он развивает впечатляющие 612 л.с. и 850 Нм. Еще больше впечатляет разгонная динамика Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+. Заводские характеристики E 63 S обещают разгон от 0 до 100 км в час за 3,4 с!

При максимально плотном обхвате даже в самых экстремальных виражах не ощущаешь бокового ускорения, но выбираться из салона непросто. Впрочем, можно установить и более свободные «кресла».

Руль тоже непростой – небольшого диаметра, со спрямленным ободом, обивкой из алькантары в местах обычного хвата, вставкой с логотипом AMG и «раллийной» меткой. Она тут не для красоты, а помогает понять, прямое ли положение колес при дрифте. Ведь для этого даже специальный режим предусмотрен.

Именно поэтому целый комплекс гоночных индикаторов давления наддува, степень открытия газа, перегрузок и других показателей в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ выглядят здесь абсолютно уместными. По этой же причине появился и дополнительный подраздел в меню AMG Performance.

На заднем ряду, как и в любом другом новом Mercedes-Benz E-Class, достаточно места для того, чтобы вы смогли с ветерком прокатить четверых друзей/подруг. Причем этот самый «ветерок» они могут регулировать по силе, направлению и температуре благодаря 3-зонному управлению климат-контролем.

Выхлоп звучит тише, но отдельной кнопкой вы в любой момент можете принудительно добавить ему драматических раскатов в голосе, хлопков на отсечке и звучных рыков на понижении передачи.

В повседневной эксплуатации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ может быть покладистым, комфортным и удобным седаном с вместительным багажником. Он прост в управлении и максимально заботится о водителе.

Активируешь необходимые системы – и вот уже седан автоматически поддерживает дистанцию до авто, что впереди, уверенно возвращается в свой ряд, тормозит перед пешеходами, другими помехами, даже если на перекресток сбоку вылетает другая машина.

Наши контакты: