Всех приветствую!
Буду честен, я не люблю "пузотерки", у меня нет какой-то дикой любви к тройке немецких брендов. Безусловно, мне нравятся многие автомобили из-за внешности и качества в салоне. Но я не хочу и никогда не хотел владеть ими. Просто пообсуждать, посмотреть на них со стороны, прокатиться - да, но не владеть.
Не знаю почему, но я люблю только большие автомобили. И чтобы вы понимали, например, BMW X7, Mercedes-Bens GLS, Audi Q7 и прочие автомобили похожие по кузову и эстетике для меня - средние. Они не маленькие, но и назвать их большими тоже нельзя. Но это лишь моё ИМХО.
И вот в очередной раз, листая новости, я увидел о дебюте дикого зверя. Я сразу стал шерстить американские сайты производителей пикапов и стало ясно - это самая мощная модификация из всех! Даже мой любимый Ford F-150 Raptor "напрягся".
Что мы имеем? Погнали.
DODGE RAM 1500 TRX.
Ram получил уже небезызвестный компрессорный двигатель HEMI V8 6.2L. Именно этот двигатель ставится в дикий Dodge Challenger Hellcat. Немного о характеристиках мотора: 712 Л.С и 881 Н.М крутящего момента. Для понимания: у Ford F-150 Raptor 462 Л.С и 690 Н.М крутящего - и это совсем не мало, этого более чем достаточного, сказали бы многие, но видимо не для Ram`а.
Вы только вдумайтесь, по данным производителя от 0 до 97 км/ч TRX разгоняется за 4.5 секунды! Поразительно!
В пару к двигателю поставили восьми ступенчатый автомат - что тоже довольно неплохо.
В отличие от стандартного Ram 1500, TRX обзавелся усиленной рамой, которая сделана из высокопрочной стали. В подвеске TRX также изменился: по переду у нас здесь двухрычажка с КОВАННЫМИ рычагами, и верхний, и нижний. Сзади тоже всё интересно, здесь пять рычагов + неразрезной мост Dana 60, этот мост имеет электронную блокировку дифференциала.
Ход подвески TRX увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями 1500.
Также у нового Ram постоянный полный привод, разумеется. Дорожный просвет увеличен до 300мм -это на 51мм больше, чем в стандартом.
Немного о внутреннем убранстве и экстерьере.
Самая топовая комплектация называется TR2 и имеет кожаную отделку сидений с красной строчкой, также приборная панель и карты дверей имеют красную строчку. На руле, центральном подлокотнике и дверях присутствуют вставки из алькантары. По технике: адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, панорамная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками и много другое.
Немного о ценах:
Расскажу о специальной приветственной версии, которая называется Launch Edition. Стоит такая версия 90.265$. Автомобили таких версий будут окрашены ТОЛЬКО в серый цвет, который также имеет свое название “Anvil Gray”, и продаваться будут только в комплектации TR2. Всего будет сделано 702 автомобиля такой версии.
Лично мне очень понравился автомобиль. И это только по фотографиям и некоторым видео, которые уже есть в сети. А что будет в жизни!
Всем спасибо за внимание!