Найти в Дзене
KRIVOSHEY - AUTOBLOG

Мощнейший серийный пикап!

DODGE RAM 1500 TRX
DODGE RAM 1500 TRX

Всех приветствую!

Буду честен, я не люблю "пузотерки", у меня нет какой-то дикой любви к тройке немецких брендов. Безусловно, мне нравятся многие автомобили из-за внешности и качества в салоне. Но я не хочу и никогда не хотел владеть ими. Просто пообсуждать, посмотреть на них со стороны, прокатиться - да, но не владеть.

Не знаю почему, но я люблю только большие автомобили. И чтобы вы понимали, например, BMW X7, Mercedes-Bens GLS, Audi Q7 и прочие автомобили похожие по кузову и эстетике для меня - средние. Они не маленькие, но и назвать их большими тоже нельзя. Но это лишь моё ИМХО.

И вот в очередной раз, листая новости, я увидел о дебюте дикого зверя. Я сразу стал шерстить американские сайты производителей пикапов и стало ясно - это самая мощная модификация из всех! Даже мой любимый Ford F-150 Raptor "напрягся".

Что мы имеем? Погнали.

DODGE RAM 1500 TRX.

DODGE RAM 1500 TRX
DODGE RAM 1500 TRX

Ram получил уже небезызвестный компрессорный двигатель HEMI V8 6.2L. Именно этот двигатель ставится в дикий Dodge Challenger Hellcat. Немного о характеристиках мотора: 712 Л.С и 881 Н.М крутящего момента. Для понимания: у Ford F-150 Raptor 462 Л.С и 690 Н.М крутящего - и это совсем не мало, этого более чем достаточного, сказали бы многие, но видимо не для Ram`а.

Вы только вдумайтесь, по данным производителя от 0 до 97 км/ч TRX разгоняется за 4.5 секунды! Поразительно!

В пару к двигателю поставили восьми ступенчатый автомат - что тоже довольно неплохо.

В отличие от стандартного Ram 1500, TRX обзавелся усиленной рамой, которая сделана из высокопрочной стали. В подвеске TRX также изменился: по переду у нас здесь двухрычажка с КОВАННЫМИ рычагами, и верхний, и нижний. Сзади тоже всё интересно, здесь пять рычагов + неразрезной мост Dana 60, этот мост имеет электронную блокировку дифференциала.

Ход подвески TRX увеличен на 40% по сравнению с обычными версиями 1500.

Также у нового Ram постоянный полный привод, разумеется. Дорожный просвет увеличен до 300мм -это на 51мм больше, чем в стандартом.

Немного о внутреннем убранстве и экстерьере.

Самая топовая комплектация называется TR2 и имеет кожаную отделку сидений с красной строчкой, также приборная панель и карты дверей имеют красную строчку. На руле, центральном подлокотнике и дверях присутствуют вставки из алькантары. По технике: адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, панорамная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками и много другое.

Салон нового RAM
Салон нового RAM

Немного о ценах:

Расскажу о специальной приветственной версии, которая называется Launch Edition. Стоит такая версия 90.265$. Автомобили таких версий будут окрашены ТОЛЬКО в серый цвет, который также имеет свое название “Anvil Gray”, и продаваться будут только в комплектации TR2. Всего будет сделано 702 автомобиля такой версии.

-4

Лично мне очень понравился автомобиль. И это только по фотографиям и некоторым видео, которые уже есть в сети. А что будет в жизни!

Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются