Лекционный материал.
Прежде чем прочитать прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.
Грузовые автомобили и легковые с объемом двигателя больше 3,5 литров в качестве несущей системы имеют раму, которая применяет все нагрузки и на ней размещается составные части автомобиля.
Различают два типа рам лонжероны (лестничные) и хребтовые (центральная).
Рама состоит из двух балок (лонжеронов) соединенные несколькими поперечинами, заклепочными соединениями.
В первой части устанавливается бампер для защиты от ударов и два боковых крюка на первой поперечные закрепляется радиатор и одна или две опоры двигателя на второй поперечине крепится опора карданной передачи и на последней тяговое — сцепное устройство (фаркоп).
Передний управляемый мост.
Обеспечивает повороты автомобиль за счет поворотных цапф, шарнирно соединенных передних балок моста.
Передний мост грузового автомобиля состоит из балки и двух поворотных цапф, соединенных с ней посредством шкворневого соединения.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост.