Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Сегодня речь пойдет об одной модели Горьковского Автомобильного Завода, которая была достаточно популярна в своё время и если не у Вас, то у ваших знакомых явно была такая.
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
ГАЗ 24-10
Данный автомобиль являлся продолжением всеми любимой 24-ой Волги. 24-10 представили на выставке в честь 60-летия Советского Автопрома в 1984 году. Годом позже, автомобиль уже встал на конвейер, где продержался аж до 1992-го года.
- В отличие от своей предшественницы, 24-10 лишился всего того обилия хрома, которым могла похвастаться 24-ая Волга. Наверное, самым сильным внешним отличием станет новая пластиковая решётка радиатора и более простенький бампер без клыков.
- На закате существования СССР, цены на ГАЗ 24-10 доходили аж до 16000 рублям! Сейчас же достаточно зайти на сайт по продажам автомобилей и много другого, и увидеть цены на такие автомобили.
- А цены на него сейчас намного более демократичны, чем раньше, а оно и понятно, ведь сколько лет прошло. Так вот... за вполне хороший автомобиль просят от 100 тысяч рублей и примерно немногим выше.
Но кому в наше время нужен такой большой автомобиль, да к тому же с недостаточно мощным и прожорливым двигателем? Разве что ценитель захочет передвигаться на таком.
Двигатель
Ещё одним немаловажным отличием от 24-ой Волги, стал новый двигатель. Я думаю многие узнали легендарный 402-ой ЗМЗ, являющийся прямом потомком предыдущего 24Д. А теперб предлагаю пройтись по ТТХ данного движка.
- Мощность - 100 л.с.
- Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем - 150 км/ч.
- Разгон до ста - а зачем вам знать разгон на Волге? Разгоняется до сотни и это уже хорошо. А если по-серьёзному, он занимает примерно 20 секунд.
- Расход. А уже болезненная тема для Волги, он хоть и немаленький, но не дотягивает до многих америкосов, схожих по габаритам и году выпуска. В городе он примерно 15 литров, по крайней мере мне так говорят различные Интернет-источники.
Салон
Наверное самым большим отличием от 24-ки был салон. Он здесь был совершенно другим. Хоть он был более новым, проработанным и в то же время сильно похожим на салон "директорской" 02-ой, но мне эстетически больше нравился именно салон от ранней 24-ой с ленточным спидометром и торпедой "под металл".
- Конечно тут не стоило ждать всяких опций, которые стояли в зарубежных машинах того же класса, но сидеть здесь было гораздо удобней, нежели чем в Жигулях.
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отве