Доброго времени суток друзья! Меня зовут Николай, и в прошлом я гонщик , дисциплина кольцо, начинал в юношестве с багги, потом пересел на классику, ну и в принципе всю свою карьеру автогонщика выступал на «Восьмерке».
Наверное каждый из читателей хотя бы раз сталкивался с тем, что моторы их автомобилей кушали масло. И это могло быть связано с различными факторами, такими как ресурс мотора, пробег и как вообще данный мотор эксплуатировали. Вот как раз на эксплуатации мы сейчас и остановимся поплотнее.
Есть разные типы водителей, и у них разные стили вождения. Кто-то топит так, что аж шуба заворачивается, а кто-то едет так, как будто месяц уже ничего не ел и как будто хочет сэкономить весь бензин на этой планете.
Вот как раз на последнем типе водителей мы и остановимся. Дело все в том, что езда на низких оборотах очень сильно в отрицательную сторону сказывается на работе и ресурсе мотора, так как масляные каналы в недостаточной степени прокачиваются маслом.
Со временем эти масляные каналы засоряются масляными отложениями, и мотор начинает голодать. Залегают кольца, так как под ними тоже нет адекватного давления со стороны камеры сгорания, они постоянно находятся в одном положении и залегают, оставляя на выхлопной трубе масляный нагар, и брешь в кармане владельца данного мотора.
Все очень просто, чтобы не доводить мотор до такого состояния, он просто должен работать на более адекватных оборотах, 2000-5000, и хотя бы раз в неделю нужно продувать мотору ноздри. Только так ваш мотор будет сохранять молодость на долгие тысячи километров! Всем удачи и подписывайтесь на канал!