Многие, пожалуй, уже знакомы с западной, а точнее американской автомобильной стилистикой под названием Donk. А те, кто еще не стал свидетелем сего чудного веянья, постараемся объяснить в «двух-трех» словах. Приверженцами данной моды являются афроамериканцы, которым нравится все ярко-цветное, гротескное и в целом непривычное уму и взгляду. Одним из главных признаков автомобиля в стиле ДОНК являются неказисто крупные колеса, установленные в обычную легковушку.
По статистике, у нас таким делом страдает молодежь, едва перешедшая подростковый возраст. Естественно, управление с такой колесной конфигурацией просто никакое, да и вид нелепый. Но факт остается фактом и подобные экземпляры все чаще колесят по нашим дорогам. Об одном из таких хай-райзеров в американском стиле и пойдет речь.
Предыдущий владелец ГАЗ-31105 «Волга» 2005 года выпуска угодил в ДТП, поэтому автомобиль был выставлен на продажу в качестве набора запчастей. Будущий и текущий обладатель решил устранить имеющиеся повреждения и привнести во внешность автомобиля нечто новое и якобы эксклюзивное. Первым вариантом оказались колеса на 20 дюймов, обутые в резину 245/40 R20. И естественно этим все не закончилось.
Следующим вариантом стали спицованные японские old-school колеса с центральным гаечным креплением и размерностью, аналогичной предыдущим. Но пиком фантазии оказалась установка колес на 24 дюйма, которые обуты в резину 275/25. Без подрезки арок, как видим, тут не обошлось, ведь габариты кузова не позволяли скрыть неформатные колеса. Проблема была решена благодаря установке новых кастомных фендеров. Как вы уже догадались, история продолжается.
Неудобно наездившись с 24-дюймовыми колесами, владелец решил перейти на 22-дюймовый формат. При этом фендеры приобрели окраску кузова, произведен шейвинг, а на заднее стекло установлена решетка. По словам владельца, после установки 1UZ-FE он забросил тему Donk`а, но нынешний уже 20-дюймовый формат колес менять не планирует. Возможно возраст все-таки намекнул о возврате к адекватной реальности.