Остановился на выборе HOND,ТАК КАК НАДЕЖНЫЙ И ВЕРНЫЙ "ТОВАРИЩ",купил Одиссея-02" / 4-WD/ездил два года крепкий чертенышь ,и в Амурскую обл.ездил и на Байкал...вообщем был доволен.Но семья еще пополнилась пришлось задуматься об авто побольше,вот и увидел,(Элижион)HONDA-ELISION-2005г. В кузове RR-2 ,K-24A двиг.38000 пробега всего,белая королева, всего за 550000,созвонился,прокатился и влюбился в авто..ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 90%.,вообщем порадовала здорово.. поторговались немного ,просил за 550000,скинул 30ь и поехали оформлять.....
ПОСЛЕ пол года эксплуатации поменял,===передние- верхние шаровые 0320-RR6LF(обе)ЦЕНА:-4700(обе)
============== передние-нижние шаровые,0320-RR1R(обе)ЦЕНА:2800(обе)
==============передние сайлентблоки НИЖНЕГО РЫЧАГА,(оба)ЦЕНА:-2200(оба)
==============задние амортизаторы,(оба)цена:7000(оба)
ну и по мелочи МАСЛО -MOBIL 0-20>мас./фильтр/промывка двиг. и воздушный фильтр-цена:-3000 уложился...позже поменял салонный фильтр,-2200...Поменял колеса,стояли 195/65-R16,поставил 215/70-R-16.-за 12000р.......И Т О Г О:-26900т.р....
Наездил на Элюжене - 107000,,,,,Все до ничего пошли первые холода,-25"нормально,в Амурской обл.
-40|-44,вот тут то и начал стартер давать сбои,(при заводе не срабатывал аппендикс) доехал до Хабаровска нормально,но приехал в сервис (кстати эллектрик классный,,разобрал стартер полностью,но каких это усилий стоило...Разобрал коллектор,вспрыск топлива снял корпус воздушного фильтра,.....ну и по мелочам там......и вот проблема, внутри СТАРТЕРА диодная и контактная группа стоит на пластмассовой основе, т.е. её НЕ ЗАПАЯТЬ И НЕ ВЫПАЯТЬ!!Вторая проблема,-не сьёмный бендекс. И тут мы ахнули что делать?(!попозже фото выложу) вообщем этот кулибин, что только не делал ,и пружинку под бендекс подкладывал,снизу что бы лучше выбрасывал...тогда сверху не вставлялся до конца сам корпус...намучились немного.))) и поехали с ним на склад б/у запчастей..и нашли стартер от HONDA в K-20 кузове..вот удача по креплению подошла, взял за -3000т.р., а( если интересно сколько родной стоит K-24A, от 9000- 11000Т.Р.,но их не было в продаже)...приезжаем обратно интересно ведь подойдёт по креплению или нет ,стартер К-20 чуть поольше чем К24..примеряем ,вошёл как родненький,а крутит мягче и тише чем родной,-вот и славненько)))).
Не разобрался с музыкой -это просто надо найти японского переводчика или кто знает как пользоваться,как всегда методом тыка и нашел многие фукции....если кто знает может подскажите?!
Если интересует расход топлива ,то с двигателеи К24 с его обьёмом и 160-т лошадей.город 11-13 лето,зима 12-15Ь (c прогревом),за городом если свыше 2.200 акселератор жать +скорсть за 130 км/ч.- то и 12-ь литров было,а так что зимой и летом при обор.1800/2000- 8-10ь литров.