По своим размерам Tesla Model 3 сопоставима с седаном Mercedes-Benz C-Class: длина 4694 мм, ширина 1933 мм (с учетом боковых зеркал), высота 1443 мм, колесная база 2875 мм. Стандартная модель снаряженной массой 1609 кг обладает запасом хода 354 км, разгоном до 97 км/ч за 5,6 секунды и максимальной скоростью 209 км/ч. Ее батарея имеет емкость 60 кВт·ч.
Более «долгоиграющая» и быстрая Tesla Model 3 (499 км пробега на одной зарядке, разгон до 97 км/ч за 5,1 секунды, максимальная скорость 225 км/ч, масса 1730 кг) имеет батарею емкостью 75 кВт·ч. Производство модели началось именно с этой — более дорогой версии. Самый доступный вариант Model 3 встанет на конвейер только в ноябре.
Кстати, зарядить электромобиль на станции быстрой зарядки Tesla Supercharger можно всего за полчаса — этого времени достаточно, чтобы обеспечить 50-60% от максимального запаса хода. Обычная зарядка батарей длится от 7,5 до 8,5 часа.
В будущем автомобиль получит версию с двумя электромоторами и полным приводом. Но пока у него один электромотор ориентировочной мощностью 235 л.с., расположенный сзади, и, соответственно, задний привод. При этом распределение массы по осям у модели с запасом хода 354 км составляет 47:53, а у модели с увеличенным пробегом — 48:52. Передняя подвеска у Tesla Model 3 на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Кузов изготовлен из стали и алюминия.
Интерьер выполнен в духе минимализма, даже вентиляционные дефлекторы скрыты от глаз. Но скромной базовую комплектацию не назовешь: в нее, среди прочего, входят сенсорный дисплей диагональю 15,4 дюйма (заменяет щиток приборов, позволяет управлять климатом и мультимедиа), круиз-контроль с функцией экстренного торможения, двухзонный климат-контроль, тканевая отделка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски колес (за доплату — 19-дюймовые) и набор оборудования для работы автопилота, включающий 8 камер, радар и 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова. Для запуска и остановки двигателя служит фирменное приложение Tesla для смартфона, также можно использовать смарт-карту.
Как и другие автопроизводители, Tesla предлагает широкий перечень опций. Доплатить придется за желаемый цвет кузова (кроме черного), улучшенное оснащение салона (с тонированной стеклянной крышей, деревянными вставками, электроприводом сидений и руля, качественной аудиосистемой, креплениями для двух смартфонов на центральной консоли) и некоторые функции автопилота. В числе последних — удержание в полосе на скорости потока, смена полосы, самостоятельный съезд с автомагистрали, автоматическая парковка.