Найти тему
Моторы Ремонтыча

Феномен старого Форестера

Всем привет, давненько я тут ничего не писал, стоит исправиться, да и клиент Яндекса напоминал мне о том, что я написал некоторое количество постов, а продолжать не стал, так что исправляюсь.

Так вот, совершенно случайно, в моей жизни случилась покупка автомобиля с созвездием Плеяды на решетке радиатора. То есть, да, Субару. Само- собой, как человек обладающий одним старым автомобилем, турбовые версии я даже не рассматривал, поэтому ограничился атмосферным вариантом. Посвященные в проблему в курсе, что на Subaru Forester 1 поколения ставились двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра. Подумав, что "не ну два литра это совсем медленно", я начал искать более мощный вариант и нашел. Но, обо всем по порядку.

Как вы поняли, я сторонник старых кузовов, они более строго выглядят и, на мой вкус, гораздо интереснее новых автомобилей. Нет, понятное дело, среди машин из автосалона тоже есть классные, скажу больше, штуки три я бы даже, наверное, хотел себе. Исходя из вводных данных был найден Форестер в кузове SF, дорестайлинговая версия, двигатель 2.5 литра, АКПП.

Если честно, когда искал машину- даже не думал о Субару, велся на общественное мнение, что стучит, запчасти дорогие, гниют, ломаются, "будешь жить в сервисе" и вот это всё. По факту, правдой оказалось лишь одно- я стал чаще появляться в сервисе, но по слегка другому поводу. Во-первых там ребята классные работают и мне просто нравится с ними общаться, а во-вторых я решил провести огромное ТО всему, что только попадалось под руку.

Если честно, меня долго терзал вопрос: "Почему же люди покупают себе Subaru?". После полутора месяцев владения автомобилем этой марки, вопрос сменился на "Почему люди покупают НЕ Subaru?".

Вот правда, комфортно, качественно, приятные материалы отделки салона, очень много воздуха и места над головой (мой рост, напомню, 185см), огромное количество отсеков для хранения в самых неочевидных местах и крайне приятная аналоговость всего заставляют владельца достаточно быстро полюбить эту машину всем сердцем.

За время, что я провел в поисках "машины побольше, с полным приводом, автоматом и до 250.000 рублей" на всем известных сайтах, я наткнулся на такое количество разномастных околовнедорожников и внедорожников всех мастей, что теперь могу защищать по ним если не докторскую диссертацию, то уж точно кандидатский минимум.

Будучи предельно честным, я хотел американца. Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Ford Explorer, да хоть Dodge Durango- все это давно вертелось в моей голове, так и не найдя какого-то физического воплощения. Жалею ли я, что в гараже, вместо многолитрового V8 или V6 (а в случае с Cherokee- рядной шестерки) поселился 2.5 литровый оппозитник? Ни капли. Конечно, где-то глубоко в голове я до сих пор тешу себя мечтами об огромном рамном пикапе, но это все чуть позже.

Возвращаясь к вопросу о Форестере- я уже пересадил своего давнего друга на такой-же, еще двое друзей задумались о покупке после меня, это ли не показатель классной машины? А если нет, то что тогда?

Любите свои машины, особенно старые.
А о чем-то более свежем я скоро вам расскажу.

Авто
5,66 млн интересуются