Внешний вид автомобилей серии был разработан американским дизайнером Эриком Гоплином (Erik Goplen). Динамичный образ нового, но в то же время хорошо знакомого силуэта четырёхдверного седана подчёркивали длинные линии на боковинах, округлый скат крыши и фирменный спойлер на кромке багажника. Абсолютно узнаваемы также блоки двойных фар, небольшая «волна» снизу которых имитирует знаменитый четырёхфарный передок. Оригинальная L-образная форма задних фонарей позволила получить широкий проём багажника, объём которого вырос до 440 литров Несмотря на общее сходство с седаном, кузов двухдверного купе был совершенно другим. У него длиннее капот, больше наклон ветрового стекла, ниже крыша и короче задняя часть. В широкие двери установлены стёкла без рамок с фирменной системой управления их закрытием. При открывании двери стекло слегка приспускалось, открывая проём, а при закрывании автоматически поднималось, занимая правильное положение на уплотнителе. Передние сиденья были установлены ниже