Найти тему
Факторсы и сторисы

BMW 3-й серии (E46) История модели

Кузов 1997-2001
Кузов 1997-2001

Внешний вид автомобилей серии был разработан американским дизайнером Эриком Гоплином (Erik Goplen). Динамичный образ нового, но в то же время хорошо знакомого силуэта четырёхдверного седана подчёркивали длинные линии на боковинах, округлый скат крыши и фирменный спойлер на кромке багажника. Абсолютно узнаваемы также блоки двойных фар, небольшая «волна» снизу которых имитирует знаменитый четырёхфарный передок. Оригинальная L-образная форма задних фонарей позволила получить широкий проём багажника, объём которого вырос до 440 литров

-2

Несмотря на общее сходство с седаном, кузов двухдверного купе был совершенно другим. У него длиннее капот, больше наклон ветрового стекла, ниже крыша и короче задняя часть. В широкие двери установлены стёкла без рамок с фирменной системой управления их закрытием. При открывании двери стекло слегка приспускалось, открывая проём, а при закрывании автоматически поднималось, занимая правильное положение на уплотнителе. Передние сиденья были установлены ниже и для удобства посадки назад сдвигались при наклоне спинки. Для перевозки громоздких предметов спинки задних сидений можно было сложить, увеличив багажник, объём которого составлял 410 литров.

Задний ряд сидений в салоне купе
Задний ряд сидений в салоне купе

В 2001 году внешний вид автомобилей серии был обновлён. Они получили нового вида теперь единые блоки фар и указателей поворотов, более широкие «ноздри» и капот с более динамичной выштамповкой. На переднем бампере стало меньше горизонтальных линий, вместо этого появились эффектные точки противотуманных фонарей. Изменились также передние крылья, с которых исчезли желобки над колёсами, а повторители указателей поворотов стали располагаться выше. Задние фонари остались прежними по форме, но изменилось их разделение на секции: сверху теперь размещался стоп-сигнал, по центру — указатель поворота, а вся нижняя часть была отдана габаритному фонарю

Несмотря на то что автомобиль был выпущен более 20-ти лет назад - в сегодняшнее время именно этот кузов рядом с большинства современных автомобилей смотрится намного красивее.

Авто
5,66 млн интересуются