24 подписчика

ГАЗ-69. Советский Галентваген. Прямо из Германии. Стоит со времён ГДР.

Расскажем вам про редкий ГАЗ-69, который попал в Германию в 1990-х. Машина в отличном техническом состоянии. Полностью отреставрирована. Имеет пробег 89 000 км и произведена в 1971 году.

ГАЗ-69 - отличный автомобиль для армии, но любили его в обычном хозяйстве.
ГАЗ-69 - отличный автомобиль для армии, но любили его в обычном хозяйстве.

Нашли в немецком городе Берген-на-Рюгере. Относится к земле Мекленбург Передняя-Померания. Входит в состав района Рюген. Население порядка 15 100 человек.

Кузов

Кузов цельнометаллический и максимально утилитарны. Запасное колесо крепится к левой боковин, в отличии от любых других внедорожников. Переднее лобовое стекло может откидываться на капот. Имеется съёмный тент. Грузовая площадка при необходимости может перевозить до 550 кг груза. Либо имеются откидывающиеся скамейки, на которых можно разместить 6 человек.

Машина применялась для перевозки личного состава, боеприпасов, провизии и для буксировки техники.
Машина применялась для перевозки личного состава, боеприпасов, провизии и для буксировки техники.
По гербу на двери видно, что она когда-то применялась на благо ГДР.
По гербу на двери видно, что она когда-то применялась на благо ГДР.

Двигатель.

Стоит мотор рабочим объёмом 2,1 литр и мощностью 55 л.с. при 3600 об\мин. Максимальный крутящий момент: 127 Н\м при 2000 об\мин. Это рядный, 4 -цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики: максимальная скорость 90 км\ч. Расход топлива 14 литров на 100 км.

Двигатель М-20 мог спокойно эксплуатироваться на низкокачественном топливе, в экстремальных условиях.
Двигатель М-20 мог спокойно эксплуатироваться на низкокачественном топливе, в экстремальных условиях.

Салон.

Интерьер также утилитарен. Простая приборная панель со спидометром, тахометром, количеством масла и топлива. передняя панель автомобиля металлическая без декоративных вставок. Лючок зажигания находится справа от приборной панели. Руль просто огромных размеров от ГАЗ-67. Сиденья обтянуты влагоотталкивающим кожзамом, без регулировок.

Спереди ехали два человека: водитель и командир расчёта.
Спереди ехали два человека: водитель и командир расчёта.
А на этих скамейках могли разместиться до 6 человек.
А на этих скамейках могли разместиться до 6 человек.

Тест-драйв.

Тормозная система: колодочная и барабанная с гидравлическим приводом. Рулевая передача: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, без гидроусилителя. Передняя подвеска - рессорная с гидроамортизаторами. Задняя - на рессорах с гидравлическими амортизаторами.

А у вас были какие-то армейские воспоминания об этом внедорожнике? Пишите в комментарии.
А у вас были какие-то армейские воспоминания об этом внедорожнике? Пишите в комментарии.
А это носилки, которые владелец отдаёт вместе с машиной.
А это носилки, которые владелец отдаёт вместе с машиной.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 1 051 000 рублей. Купили бы себе такой Олдтаймер? Пишите ответ в комментарии.

Спасибо, что дочитали до конца. Если хотите знать о других советских автомобилях, подписывайтесь на канал. Есть хотите видеть больше фотографий, то заходите на наш инстаграм канал. Не забываем про лайк и комментарий.

#автомобили ссср #транспорт #газ-69 #раритеты #авто из ссср #автомобили с пробегом #машины ссср #автотюнинг #гаражи #отечественный автопром