Всем привет!
Проблема: не работает кондиционер.
В Москве лето оказалось очень жарким, покатался два дня в +30, ужас, баня лютая - машина огромная, чёрная.
Как в жигулях по ощущениям…
Решил раз и навсегда исправить проблему с кондиционером.
Долго думал как делать и самое главное — что делать.
Вариантов 2:
1: заваривать задний контур и горя не знать, говорят половина машин с заваренным задним контуром кондиционера. Напомню, у меня 3 ряда в машине.
2: менять полностью трубки на шланги
Подумав день, принял решение. Зная себя — будет напрягать то, что не работает задний контур. Лично мое мнение: всё, что есть в машине — должно работать от и до.
Так что был выбран вариант N2.
Многие этого не поймут, но такое мое мнение, я никому его не навязываю.
Стал искать компании, которые это делают. Нашёл - это не проблема. Там, где делал я, ребята специализируются только на ремонте кондиционеров и всего, что с ним связано.
Решено! записался, приехал.
Встретил на месте ещё такого же, как у меня, бегемота - следующий qx в 62 кузове, и Ford Expedition 2004 года. Пообщались с владельцами, у всех одна и та же проблема — задний контур.
Машину делали с 8:00 до 18:00, примерно. Меняли от начала до самого конца, трубки идут по всей длине машины, разумеется, обе трубки поменяли.
В целом, я безумно рад! Дали гарантию 2 года, все рассказали, объяснили. Фотографий пока нет, не было времени у ребят фоткать, сделаю, когда поеду на ТО и добавлю сюда.
Единственный вопрос, может кто подскажет из знающих или сталкивающихся — у нас на торпедо 4 воздуховода, 2 со стороны водителя и 2 со стороны переднего пассажира. С 2 левых ( водительских ) воздух дует сильно и ледяной, а вот 2 правых ( пассажирских ) работают не понятно, потока воздуха почти нет, очень слабо дуют, и, соответственно, сложно понять какой воздух, тёплый или холодный — где и что смотреть? Мне на сервисе ребята сказали начать с салонного фильтра, но мне кажется, он не может быть так забит… Подскажите, пожалуйста, кто знает.
Всем спасибо, кто дочитал!