Японские автомобили сочетают в себе традиции и культуру. Долгое время японское автопроизводство отставало от автомобильный индустрии других, более развитых государств. Однако, все-таки японцы уверенно шли к цели и пробились вперед. Теперь многие японские компании входят в топ лидеров.
Главное, чем отличаются автомобили Японии - применение инновационных технологий. Инженеры страны разрабатывают новинки, которые тут же применяются на практике. Благодаря строгому контролю на производстве японские автомобили служат десятилетиями. Даже на вторичном рынке можно купить автомобиль с приличным пробегом, который не скоро выйдет из строя.
Сегодня я хочу рассказать об одном из старых, легендарных японских автомобильных. Это Suzuki Jimny. Впервые на конвейер его поставили в 1968 году. Это внешне привлекательный и компактный рамный внедорожник с полным приводом.
Внедорожник идеально подходит как повседневный автомобиль. Он обладает отличной маневренностью и надежной подвеской.
Объем двигателя 1,3 литра, мощность -80 лошадиных сил. Да, показатели небольшие, однако благодаря небольшому размеру и особой геометрии кузова, этого вполне хватает для поездок как внутри города, так и по проселочным дорогам. Идеально для вылазок на дачу, в лес или рыбалку. Берет любые камни, песок и даже гололёд.
Максимум, что можно выжать из этого японца- 135 км/ ч. Ну не предусмотрен он для скоростной езды... Еще один минус- повышенное потребление топлива.
Салон автомобиля- моя отдельная любовь. Ну и пусть некоторые говорят, что он тесный. Зато уютный! Посадка максимально удобная, рычаги коробки передач устойчиво лежат в руке, панель приборов, с учётом года выпуска, отличная. Эргономика просчитана до мелочей. В общем, всё просто и со вкусом.
Стоимость автомобиля - всего 200 тысяч рублей. За эту смешную сумму вы покупаете надежность, силу и легендарность в одном флаконе.
У кого был опыт вождения на этом японце? Расскажите в комментариях
Спасибо, что дочитал до конца, жми палец вверх