50 подписчиков

Как открыть капот если порвался тросик

Тросовый привод предназначен для открывания капота. Он является важной составляющей автомобильного запирающего замкового механизма. Обрывы тросика делают практически невозможным доступ в подкапотную область. Такие проблемы случаются часто, поэтому вам будет полезно знать, что можно предпринять в случае возникновения подобной неисправности.

Устройство автомобильного привода

Для открытия капота после обрыва троса нужно понимать устройство механизма запора и привода в целом. Привод имеет вид простого механизма, тросик расположен в его основе. Один конец троса соединяется с замковым креплением, второй фиксируется на рычаге тяги в салоне авто. На современных машинах вместо рычага иногда используется рабочий механизм электромагнит. После нажатия кнопки управления цепь разомкнется, возникает импульс (он и воздействует на приводный тросик).

Почему рвется привод и что делать

Среди основных причин обрыва:

  • естественный износ со временем – материал изготовления узла может деформироваться, истираться в контактных местах;
  • недостаток смазки, игнорирование плановых ТО;
  • минусовые температуры воздуха.

Расскажем, как открыть если порвался тросик капота. Обязательно подготовьте инструмент и точно определите область разрыва. Изучите мануал к своему автомобилю, чтобы разобраться во всех особенностях функционирования запорного механизма и точно определить причину проблемы.

 Тросовый привод предназначен для открывания капота. Он является важной составляющей автомобильного запирающего замкового механизма.

Дефект около рычага

В данном случае капот можно будет открыть снаружи, то есть вариант не сложный. Оцените состояние креплений, если тросик слетел со стопора, набросьте его обратно. При обрыве используйте плоскогубцы, захватывайте сразу трос и кожух, тяните вниз. Обычно процедуру нужно повторить несколько раз.

Обрыв под капотом

С подкапотным пространством все несколько сложнее. Ищите доступ к замку для его вскрытия. Популярная схема действий – через решетку радиатора. Подготовьте крюк из проволоки (желательно брать сталь) достаточной длины и попробуйте достать им решетку радиаторной системы, повернуть замок. Если решетка сплошная, или щели совсем узкие, ее демонтируют либо ломают.

Можно попробовать добраться до цели через защиту мотора. Для этого транспортное средство сначала загоняют на эстакаду либо смотровую яму, после снимают защитный лист с картера двигателя. Оттягивать язычок замка удобнее всего с помощью отвертки.