Найти тему

Запчасти разные нужны, запчасти разные важны.

Автомобили плотно вошли в нашу жизнь ещё в начале прошлого столетия. С тех пор, многие не представляют свою жизнь без железного коня, но даже железному механизму нужны правильный уход и забота, абсолютно такие же, как и живому организму. Качественные и хорошие комплектующие - очень серьезная гарантия надёжности для любого авто. Но где-то можно сэкономить, а где то, как бы не было заманчиво даже не стоит.

Оригинальная прокладка поддона двигателя
Оригинальная прокладка поддона двигателя

На картинке выше, хондовская прокладка мотора, которая устанавливалась на линейку автомобилей этого производителя в конце 90х - самого начала 00х годов. Цена у нее достаточно не шуточная (в районе 1500р),особенно на фоне того, что все аналоги стоят в среднем в 2-3 раза дешевле, а у других автомобилей можно просто на герметик посадить поддон и кататься.

Такая же прокладка, но не оригинал.
Такая же прокладка, но не оригинал.

Практически каждая продажа этой запчасти начинается со слов: "Да ну, вы что?! Полтора рубля за кусок резины?! ", "Давайте заменитель, везде все одинаково! ", " Да на герметик сядет, ни куда не денется".

И естественно, зачастую, кто не поверил доводам продавца, или кто ещё не сталкивался с этой деталью, покупает аналог, и уходит с довольным лицом победителя... Но не на долго.

Потому что через несколько дней, максимум неделю, любой аналог начинает подтекать, сопливеть, потеть и так далее. И это при том, что магазин перепробовал кучу разных производителей, фирм, и стран производства, чтобы у конечного потребителя был выбор. Но выбора к сожалению нет.

Оригинальная прокладка
Оригинальная прокладка

Дело в том, что у оригинала есть металлические "пятаки" в самой резине, и правильного диаметра пазы под них. Соответственно, когда поддон крепится по направляющим к блоку, прокладка четко принимает нужную форму и обеспечивает герметичность. Чего к сожалению нет у заменителей.

Не оригинал. Обратите внимание: нет вкраплений металла, и нет в самом отверстии дополнительного паза.
Не оригинал. Обратите внимание: нет вкраплений металла, и нет в самом отверстии дополнительного паза.

Поэтому, устанавливая не оригинал, желание сэкономить выходит в конечном итоге боком. Ведь замена прокладки, обычно совпадает с интервалом замены масла (если конечно не форс-мажор и из под поддона не полилось ручьём), и следовательно через эту прокладку начинает сочиться свежее, только залитое масло. По итогу получится, что нужно купить новую прокладку, все заново собрать-разобрать, и решить что делать со "старым-новым" маслом.

Некоторые наши постоянные клиенты, которые занимаются автомобилями на продажу (в народе "перекупы"), знают этот ньюанс, и не смотря на свое желание экономить на чем только возможно, приходят и покупают эту деталь в оригинальном исполнении. Да и клиенты, у которых хонда с такой прокладкой поддона давно во владении, тоже в курсе, что здесь экономии нет места.

P. S. Доверяйте только проверенным дистрибьюторам и производителям
P. S. Доверяйте только проверенным дистрибьюторам и производителям

Надеюсь, эта статья была интересной и познавательной для Вас. Спасибо за внимание, в скором будущем, хочу рассказать ещё об одном представителе мира запчастей где экономия крайне нежелательна, и может подпортить впечатление о том или ином железном коне в целом.

Авто
5,66 млн интересуются