Сейчас поговорим о таком автомобиле как Volkswagen Passat в кузове B5. Этот кузов выпускался с 1996—2001 год. И за все время зарекомендовал себя как надежный автомобиль.
B5 был последним пассатом, который был полностью оцинкован, а не частично, как его потомки. И именно поэтому, если на машине не было аварий, то кузов не станет гнить, и будет сохранять близкий к первоначальному вид. Но конечно же, время стирает и этот слой оцинковки, и на машине может быть ржавчина в местах таких как кромка капота, на порогах и внизу дверей.
Сейчас, спустя 20 лет существования, пассат все равно остаётся очень привлекательным автомобилем, который по прежнему покупают люди, для комфортной езды, в ценовом диапазоне 150—200т.р.
Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, и хоть линии в экстерьере простые, они придают элегантность этой машине.
Конечно, этой машине нужно внимание, так как она этого требует. Нужно вовремя следить за расходниками, что бы потом не попасть на кругленькую сумму.
Подвеска у пассата очень мягкая и комфортная, и поэтому по трассе машина идёт очень хорошо при крейсерской скорости 140—150 км/ч.
Моторы у пассата все тяговитые, малошумный и экономичные, а так же долговечные, что немаловажно.
У пассатоводов есть такая поговорка: «содержать B5 – роскошь даже для богатого». Но все недочёты этой машины, как это часто бывает, кроются в некачественном ремонте или несвоевременном обслуживании. Поэтому если вы хотите купить себе этот автомобиль, то помните, что за ним нужен должный уход, но и за уход за ним он отплатит вам комфортом, и приятными ощущениями.
подпишись на канал и и оставь свой комментарий, что ты думаешь о Passat b5?