Найти в Дзене
Полумастер

Старая иномарка. Тот момент когда при ремонте ломаю еще больше.

Привет друзья!

Я уже писал как то статейку, в которой говорил, что новая лада гранта (веста, ларгус, нужное подчеркнуть) будет лучше чем двадцатилетняя иномарка. Тогда я сказал, что у меня нет денег на ладу, поэтому езжу на старом жуке. Вообще это и правда и не нет... То есть денег на ладу у меня нет, но при этом старый жук уж больно нравится.

НО. собственно то, о чем статья.

Усталость материалов.

Пластик, аллюминий, железо - не важно. Все это рассыпается от возраста.

Недавно я решил победить проблему плохого включения передач. Для этого был снят механизм выбора передач с кпп. Вот он

Внутри вот этой штуки, есть подшипник, который ходит по валу вверх-вниз и крутится вокруг своей оси. У меня от него осталось вот это.

Это внутренняя часть. В проточках были шарики. Когда-то....
Это внутренняя часть. В проточках были шарики. Когда-то....

А вот это уже внешняя обойма. Которая прессуется в корпус механизма, а в ней уже ездит пластиковая обойма.

Шикарное состояние, не правда ли?
Шикарное состояние, не правда ли?

И вот тут то собственно результат выковыривания обоймы подшипника...

Трещина.
Трещина.

Да. Аллюминий просто треснул.

И что я испытал в тот момент, словами не передать. Точнее культурными словами не передать те эмоции.

Успокоился и полез на экзист. Думаю, ладно, куплю или крышку эту или механизм.

И тут второй эмоциональный момент.

На экзисте продают только механизм в сборе и стоит он 12 000 рублей...

А так как перед этим ремонтом я поменял два лобовых стекла.... То что же делать? Денег то нет... Правильно. Ставим сюда новый подшипник и надеемся что сразу все не развалится)

Да, кстати, на фото с трещиной на заднем плане виден шарик. Он подпружинен. И за двадцать два года не много износил механизм)

Вот тут тот шарик повеселился)
Вот тут тот шарик повеселился)

Так что вот вам и надежные старые машины.

Кстати, езжу с эти механизмом уже больше недели и все работает, разве что когда задний ход включаю, иногда там кое что на кпп вылетает и приходится лезть рукой между мотором, фильтром и акб вглубь и поправлять механизм.

Вообще это не сложно. Было. Пока я ек оторвал ручку....

Ручка открывания капота.
Ручка открывания капота.

Эту ручку нужно дергать с улицы, что бы отодвинуть страхующий крючок капота. Что с ней случилось? Правильно. Пластик устал.

Но капот я все же открыл, да и сразу приделал туда проводочку, что б было за что дергать)

Вот такие пироги. Пытаешься чинить машину, а она ломается еще сильнее. Именно поэтому я всегда говорю, что новое - это новое.

Спасибо что дочитали) всем удачи и пока)

Авто
5,66 млн интересуются