Найти тему
Jaguar Land Rover Кунцево

Полувековая история развития RANGE ROVER

Оглавление

Бесспорным показателем успеха легендарного автомобиля можно назвать его многолетнюю историю производства. Она явилась результатом не утихающего спроса и интереса к британским автомобилям. Флагманский внедорожник RANGE ROVER уже пересек 50-летный рубеж и продолжает успешно покорять класс моделей с повышенной проходимостью и премиальным уровнем комфорта. Изучать историю его успехов и ошибок можно часами, мы же пройдемся по ключевым вехам уже выпущенных поколений.

Первые шаги

Разработка первого поколения началась в середине 60-х годов прошлого века. Главная ее цель заключалась в создании универсального автомобиля повышенной проходимости. Для достижения высоких показателей прочности было принято решение проектировать цельнометаллический кузов. Дебют и массовые продажи серии начались в 70-х годах. Модель выпускалась в двух вариантах кузова: классическая сборка на 5 мест и 3-местная версия с увеличенным багажным пространством.

Изначально под капот ставился бензиновый агрегат V8 мощностью 135 л. с. Через 10 лет линейку пополнили несколькими модернизированными двигателями. Наиболее мощный из них обеспечил 155 л. с.

Кардинальная работа над ошибками

Второе поколение внедорожника получило кардинальные изменения. Масштабное производство серии началось в 1994 году. В конструкцию было внедрено массу инновационных технологий и механизмов, включая усиленную подвеску и модернизированные трансмиссии. Много внимания привлек новый немецкий двигатель. Это был турбодизель объемом 2,5 литра, который показал высокую топливную эффективность и производительность.

Совершенствование при поддержке BMW

В создании и развитии третьего поколения, массовое производство которого началось в 2002 году, особую роль сыграл концерн BMW. На тот момент он стал крупнейшим акционером британской компании, что обеспечило массовое внедрение европейских идей и технологий.

Ключевой особенностью третьего поколения были изменения кузова и подвески. Большую часть стальных деталей заменили алюминиевыми аналогами, что значительно уменьшило массу автомобиля. Подвеска стала полностью независимой. В качестве трансмиссий предлагались только автоматические коробки.

-2

Развитие под влиянием Южной Азии

На момент производства четвертого поколения — 2012 год и по наши дни, британский бренд перешел под управление индийской транснациональной компании Tata Group. Особенностью серии стала революционная конструкция — первый в мире внедорожник, не имеющий стальных элементов в несущей конструкции. Второй характерной чертой явилось акцентирование на технологичности, инновационных функциях и опциях, что дало хороший отклик потребителей.

Дебют пятого поколения флагманского внедорожника запланирован на 2021 год. По предварительным заявлениям, это будет наиболее технологичная серия, демонстрирующая лучшие наработки и новшества легендарного автоконцерна.

Авто
5,66 млн интересуются