439 подписчиков

Детальные фото салона Renault Duster-2 (2021) в версии Style

8,7K прочитали

Всем привет. В этой статье свыше 40 крупных фотографий общих планов и закоулков интерьера (и чуть-чуть экстерьера) нового Renault Duster-2 2021 с пояснениями. На снимках Рено Дастер-2 в старшей комплектации Style.

Согласно конфигуратору, эта модель с топовым для этого кроссовера турбо-мотором 1,33л (150 сил), вариатором, полным приводом, окраской металлик и всеми доступными заводскими опциями, включая камеры кругового обзора, навигацию и шторки безопасности, должна стоить 1,581 млн по состоянию на конец августа 2021. Но выставочный образец без части перечисленных опций и на «механике» продавали в московском салоне Major за 1,619 млн.

 Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3 турбо, МКПП, 4х4). Фото автора.
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3 турбо, МКПП, 4х4). Фото автора.

То есть, примерно на 140 000 рублей дороже суммы в конфигураторе на российском сайте Рено. Впрочем, при нынешнем сумасшествии с ценами иного ожидать сложно.

Еще раз напомню, что на снимках — старшая комплектация Style. И поскольку для нового Дастера-2 в топ-версии нет никаких штатных опций, улучшающих салон, не считая опциональной обивки сидений (с доплатой 15 000 рублей), то на снимках ниже ровно то, что получит любой покупатель стандартной версии Style. Кроме скользких полиуретановых ковриков, конечно. Это платная опция. Но от неё лучше отказаться и выбрать резиновые ковры с бортами от сторонних производителей. Впрочем, это лишь моё мнение.

Передняя часть салона

На фоне предыдущего Дастера новый — это безусловно прорыв в плане эргономики и качества отделки. Салон практически от Арканы. За рулем при моем росте 179 см в целом удобно, органы управления на правильных местах (ну почти), зеркала в меру крупные. Да и сиденье получше, чем у прежнего Дастера. А главное — руль регулируется по вылету (наконец-то). В целом, салон Дастера-2 по качеству материалов и аккуратности сборки вполне можно поставить на один уровень с салоном Весты. То есть, он уже не выглядит убогим и архаичным на фоне даже Solaris/Rio, не говоря про Rapid/Polo, хотя по-прежнему уступает им в проработке мелочей и точности сборки. Впрочем, такой шикарной подвески у всех перечисленных легковушек класса B никогда не было и не будет, так что немногочисленные негативные нюансы бюджетного салона Дастера-2, как мне кажется, за шикарную по комфорту (в этом классе) дастеровскую подвеску вполне можно потерпеть. Откровенно расстроила разве что штатная мультимедиа с ее ужасным экраном и отсутствием физической крутилки громкости. Но уже сейчас есть разные альтернативы на Android.

Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
На подлокотнике мягкая накладка, ручка в полиуретане, остальное "деревянное". Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
На подлокотнике мягкая накладка, ручка в полиуретане, остальное "деревянное". Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Карманы узкие (разумеется, без карпета внутри), бутылка 1л не влезет. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Карманы узкие (разумеется, без карпета внутри), бутылка 1л не влезет. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
По низу дверей второй контур уплотнения, но пороги по-прежнему широкие и сильно выступают наружу за габариты дверей. Чистые штаны зимой? Это вряд ли. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
По низу дверей второй контур уплотнения, но пороги по-прежнему широкие и сильно выступают наружу за габариты дверей. Чистые штаны зимой? Это вряд ли. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Регулировка зеркал, обогревы лобового и руля, а также включение ограничителя скорости и отключение системы стабилизации слева от руля. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Регулировка зеркал, обогревы лобового и руля, а также включение ограничителя скорости и отключение системы стабилизации слева от руля. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Всем привет. В этой статье свыше 40 крупных фотографий общих планов и закоулков интерьера (и чуть-чуть экстерьера) нового Renault Duster-2 2021 с пояснениями.-10
Да, это топ-версия. И снова дурацкая нечетная оцифровка с кучей ненужных засечек и треугольников. Хорошо хоть показания скорости можно вывести на дисплей между шкалами. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Да, это топ-версия. И снова дурацкая нечетная оцифровка с кучей ненужных засечек и треугольников. Хорошо хоть показания скорости можно вывести на дисплей между шкалами. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Мультимедиа - самый жирный минус салона (не считая отсутствия заднего подлокотника). Плохонький и мутноватый из-за матовой накладки TN-экран, невысокое быстродействие и отсутствие физической крутилки громкости. Насчет подрулевого джойстика управления музыкой бомбить не стану, лично меня он не раздражал на моём бывшем кросс-хэтче Stepway-2. Но есть и ярые противники.
Мультимедиа - самый жирный минус салона (не считая отсутствия заднего подлокотника). Плохонький и мутноватый из-за матовой накладки TN-экран, невысокое быстродействие и отсутствие физической крутилки громкости. Насчет подрулевого джойстика управления музыкой бомбить не стану, лично меня он не раздражал на моём бывшем кросс-хэтче Stepway-2. Но есть и ярые противники.
Места много, кнопок мало... Искусственная кожа тонкая, средней паршивости. Но всё-таки лучше, чем у бюджетных корейских машин.
Места много, кнопок мало... Искусственная кожа тонкая, средней паршивости. Но всё-таки лучше, чем у бюджетных корейских машин.
Да, и вот такая некрасивая перфорация охлаждения головного устройства. Пластик передней панели конечно же дубовый. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Да, и вот такая некрасивая перфорация охлаждения головного устройства. Пластик передней панели конечно же дубовый. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Закрыть воздуховод можно только повернув заслонку вправо, но иногда ее клинит на открытие. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Закрыть воздуховод можно только повернув заслонку вправо, но иногда ее клинит на открытие. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Климат-контроль вполне удобен, разве что шумноват. На момент съёмки круглые дисплейчики были выключены. Но вот в кнопку рециркуляции попасть на ходу непросто. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора.
Климат-контроль вполне удобен, разве что шумноват. На момент съёмки круглые дисплейчики были выключены. Но вот в кнопку рециркуляции попасть на ходу непросто. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора.
Два порта USB-A и розетка 12В. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Два порта USB-A и розетка 12В. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
На вид неплохо, однако зеркало обычное (вариант с автозатемнением недоступен даже за доплату), очечника нет, как нет и центрального общего плафона.  Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
На вид неплохо, однако зеркало обычное (вариант с автозатемнением недоступен даже за доплату), очечника нет, как нет и центрального общего плафона. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Пардон за палец в кадре, но другого снимка не оказалось. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Пардон за палец в кадре, но другого снимка не оказалось. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Перчаточный ящик с микролифтом (или еще не разработался) и подсветкой. Охлаждение не замечено, ну или я плохо искал. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Перчаточный ящик с микролифтом (или еще не разработался) и подсветкой. Охлаждение не замечено, ну или я плохо искал. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Дырка под очечник вырезана очень топорно, можно оцарапаться. Да и не всякий очечник туда поместится. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Дырка под очечник вырезана очень топорно, можно оцарапаться. Да и не всякий очечник туда поместится. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Перед пассажиром есть открытая ниша с резиновым ковриком. Неплохое место для бумаг или смартфона.
Перед пассажиром есть открытая ниша с резиновым ковриком. Неплохое место для бумаг или смартфона.
Два подстаканника, но мелких. Подлокотник регулируется только по вылету (уже неплохо). Шайба управляет режимами работы полного привода. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Два подстаканника, но мелких. Подлокотник регулируется только по вылету (уже неплохо). Шайба управляет режимами работы полного привода. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
В подлокотнике небольшой бокс. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
В подлокотнике небольшой бокс. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
По высоте регулируется только сиденье водителя.  Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
По высоте регулируется только сиденье водителя. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Материалы обивки сиденья. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Материалы обивки сиденья. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Это что, динамик Эры ГЛОНАСС нацелен в ногу водителя? Очень похоже на то. Регулировка высоты пучка фар ручная, под рулём. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Это что, динамик Эры ГЛОНАСС нацелен в ногу водителя? Очень похоже на то. Регулировка высоты пучка фар ручная, под рулём. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Открыть лючок бензобака можно из салона (возле левой ноги водителя), но карпет возле порога не защищён пластиком и будет зимой пачкаться. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Открыть лючок бензобака можно из салона (возле левой ноги водителя), но карпет возле порога не защищён пластиком и будет зимой пачкаться. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Всем привет. В этой статье свыше 40 крупных фотографий общих планов и закоулков интерьера (и чуть-чуть экстерьера) нового Renault Duster-2 2021 с пояснениями.-29

Второй ряд

Сзади всё предельно аскетично: воздуховодов кондиционера нет (только печка в ноги), средний подлокотник недоступен даже за доплату. На дверях нет ручек-поручней и мягких накладок, а посадка на диване излишне вертикальная, как по мне. Для дальней дороги вариант не лучший. Да и сам диван плоский, в поворотах не держит. Из "благ" можно за доплату 10 000 рублей поставить фирменный модуль, включающий порты USB и раздельный обогрев дивана, Но у выставочной машины его не было.

Сиденье водителя настроено под автора (179 см). Места для ног впритык, но не тесно. Мягких накладок на дверях и даже ручек нет, но есть карманы в дверях и задниках обоих сидений. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Сиденье водителя настроено под автора (179 см). Места для ног впритык, но не тесно. Мягких накладок на дверях и даже ручек нет, но есть карманы в дверях и задниках обоих сидений. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Сиденье водителя настроено под автора (179 см). На месте заглушки в тыловой части переднего подлокотника могут быть кнопки подогрева дивана и порты USB. Это платная опция за 10 000 рублей (подогрев + USB). Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Сиденье водителя настроено под автора (179 см). На месте заглушки в тыловой части переднего подлокотника могут быть кнопки подогрева дивана и порты USB. Это платная опция за 10 000 рублей (подогрев + USB). Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Подголовники опускаются вниз почти вровень с кромкой дивана. Но среднего подлокотника нет даже за доплату, а ремень для среднего пассажира надоя тянуть из багажника (на фото он в верхнем правом углу)
Подголовники опускаются вниз почти вровень с кромкой дивана. Но среднего подлокотника нет даже за доплату, а ремень для среднего пассажира надоя тянуть из багажника (на фото он в верхнем правом углу)
Задний диван складывается 40/60. У машины полноразмерное запасное колесо, поэтому уровень пола довольно высокий, и при складывании сидений образуется обратная ступенька. Говорят, у монопориводных моделей уровень пола ниже, но подтвердить не могу. Ну и светлый пенопласт - так себе вид. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Задний диван складывается 40/60. У машины полноразмерное запасное колесо, поэтому уровень пола довольно высокий, и при складывании сидений образуется обратная ступенька. Говорят, у монопориводных моделей уровень пола ниже, но подтвердить не могу. Ну и светлый пенопласт - так себе вид. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Пластиковый фиксатор задней спинки дивана. Удобный, но какова надёжность? Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Пластиковый фиксатор задней спинки дивана. Удобный, но какова надёжность? Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Для второго ряда один общий плафон. Разумеется, всё салонное освещение на лапоках. Потолочные ручки закреплены жёстко. Места над головой много. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Для второго ряда один общий плафон. Разумеется, всё салонное освещение на лапоках. Потолочные ручки закреплены жёстко. Места над головой много. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора

Багажник

Багажник вполне типовой, с 1 плафоном подсветки (галоген). Разных удобств в виде крючков и ниш практически нет. Но в подполье весьма приличный органайзер, точнее несколько.

Багажник немаленький, полка жёсткая. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Багажник немаленький, полка жёсткая. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Слева ниша, в которую поместится канистра с омывайкой, но отгородки или ремешка фиксации нет (или сняли на витринной машине, но вряд ли). Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Слева ниша, в которую поместится канистра с омывайкой, но отгородки или ремешка фиксации нет (или сняли на витринной машине, но вряд ли). Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Инструменты за фетровым лючком справа. Лючок не выглядит очень надёжным и вскоре может начать выпадать от тряски, если лазить за инструментом слишком часто. Ну и "щедрая" виброизоляция арки видна. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Инструменты за фетровым лючком справа. Лючок не выглядит очень надёжным и вскоре может начать выпадать от тряски, если лазить за инструментом слишком часто. Ну и "щедрая" виброизоляция арки видна. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Зато под полом полно места для мелочей. Запаска на штампованном диске. Но что помешало сделать пенопласт черным? Чтобы избавить от ощущения, что пенопласт тут самодельный, из коробки от купленного холодильника или микроволновки. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Зато под полом полно места для мелочей. Запаска на штампованном диске. Но что помешало сделать пенопласт черным? Чтобы избавить от ощущения, что пенопласт тут самодельный, из коробки от купленного холодильника или микроволновки. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Выемки-хваталки для закрывания двери багажника. Пластик потенциально царапучий. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Выемки-хваталки для закрывания двери багажника. Пластик потенциально царапучий. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора

Снаружи

Ну и напоследок немного про внешние элементы

ДХО диодные (белая полоска по внешнему периметру фары), но весь прочий свет на обычных лампочках, но хотя бы с раздельными галогенками ближнего и дальнего света. Опциональных фар с диодным ближним светом не предлагается. Зазоры - ну как обычно у Рено-Дачии. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
ДХО диодные (белая полоска по внешнему периметру фары), но весь прочий свет на обычных лампочках, но хотя бы с раздельными галогенками ближнего и дальнего света. Опциональных фар с диодным ближним светом не предлагается. Зазоры - ну как обычно у Рено-Дачии. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Жабры бутафорские, с лампочным повторителем поворотника. Но смотрится очень неплохо. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Жабры бутафорские, с лампочным повторителем поворотника. Но смотрится очень неплохо. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Широкие пороги. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Широкие пороги. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Зеркала вполне информативные, но конечного без всякого там контроля слепых зон и автозатемнения. Спасибо хоть за электрорегулировки и обогрев. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Зеркала вполне информативные, но конечного без всякого там контроля слепых зон и автозатемнения. Спасибо хоть за электрорегулировки и обогрев. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Травмоопасный угол двери остался от первого поколения. Также в наследство и  падающий с крыши в салон снег, если его не счистить перед открыванием двери. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора
Травмоопасный угол двери остался от первого поколения. Также в наследство и падающий с крыши в салон снег, если его не счистить перед открыванием двери. Renault Duster-2 в старшей комплектации Style (1,3л турбо, МКПП, 4х4). Фото автора

На этом всё. Не забудьте поставить лайк, если вам понравилось. А ещё Вас наверняка заинтересуют подробные снимки салона Hyundai Creta 2021 в не самой пафосной комплектации Classic. Ведь эти паркетники прямые конкуренты.