Всем привет. В этой статье свыше 40 крупных фотографий общих планов и закоулков интерьера (и чуть-чуть экстерьера) нового Renault Duster-2 2021 с пояснениями. На снимках Рено Дастер-2 в старшей комплектации Style.
Согласно конфигуратору, эта модель с топовым для этого кроссовера турбо-мотором 1,33л (150 сил), вариатором, полным приводом, окраской металлик и всеми доступными заводскими опциями, включая камеры кругового обзора, навигацию и шторки безопасности, должна стоить 1,581 млн по состоянию на конец августа 2021. Но выставочный образец без части перечисленных опций и на «механике» продавали в московском салоне Major за 1,619 млн.
То есть, примерно на 140 000 рублей дороже суммы в конфигураторе на российском сайте Рено. Впрочем, при нынешнем сумасшествии с ценами иного ожидать сложно.
Еще раз напомню, что на снимках — старшая комплектация Style. И поскольку для нового Дастера-2 в топ-версии нет никаких штатных опций, улучшающих салон, не считая опциональной обивки сидений (с доплатой 15 000 рублей), то на снимках ниже ровно то, что получит любой покупатель стандартной версии Style. Кроме скользких полиуретановых ковриков, конечно. Это платная опция. Но от неё лучше отказаться и выбрать резиновые ковры с бортами от сторонних производителей. Впрочем, это лишь моё мнение.
Передняя часть салона
На фоне предыдущего Дастера новый — это безусловно прорыв в плане эргономики и качества отделки. Салон практически от Арканы. За рулем при моем росте 179 см в целом удобно, органы управления на правильных местах (ну почти), зеркала в меру крупные. Да и сиденье получше, чем у прежнего Дастера. А главное — руль регулируется по вылету (наконец-то). В целом, салон Дастера-2 по качеству материалов и аккуратности сборки вполне можно поставить на один уровень с салоном Весты. То есть, он уже не выглядит убогим и архаичным на фоне даже Solaris/Rio, не говоря про Rapid/Polo, хотя по-прежнему уступает им в проработке мелочей и точности сборки. Впрочем, такой шикарной подвески у всех перечисленных легковушек класса B никогда не было и не будет, так что немногочисленные негативные нюансы бюджетного салона Дастера-2, как мне кажется, за шикарную по комфорту (в этом классе) дастеровскую подвеску вполне можно потерпеть. Откровенно расстроила разве что штатная мультимедиа с ее ужасным экраном и отсутствием физической крутилки громкости. Но уже сейчас есть разные альтернативы на Android.
Второй ряд
Сзади всё предельно аскетично: воздуховодов кондиционера нет (только печка в ноги), средний подлокотник недоступен даже за доплату. На дверях нет ручек-поручней и мягких накладок, а посадка на диване излишне вертикальная, как по мне. Для дальней дороги вариант не лучший. Да и сам диван плоский, в поворотах не держит. Из "благ" можно за доплату 10 000 рублей поставить фирменный модуль, включающий порты USB и раздельный обогрев дивана, Но у выставочной машины его не было.
Багажник
Багажник вполне типовой, с 1 плафоном подсветки (галоген). Разных удобств в виде крючков и ниш практически нет. Но в подполье весьма приличный органайзер, точнее несколько.
Снаружи
Ну и напоследок немного про внешние элементы
На этом всё. Не забудьте поставить лайк, если вам понравилось. А ещё Вас наверняка заинтересуют подробные снимки салона Hyundai Creta 2021 в не самой пафосной комплектации Classic. Ведь эти паркетники прямые конкуренты.