Новый УАЗ «Профи» отличается от грузовичка образца 2017 года не только двускатным задним мостом: шестиколёсные «Профи» получили иную переднюю подвеску на четырёх продольных рычагах, колея спереди расширилась на 48 миллиметров, появился рулевой демпфер, поменялось местоположение рулевых тяг.
Изменения в задней части шасси ещё глобальнее: здесь новые рессоры, иное расположение амортизаторов, барабанные тормоза уступили место дисковым. Крепления колёс и сами колёса другие: у модернизированного «Профи» разболтовка с шестью гайками, диски вогнутые, а шины размерностью 195/75 R16 стали шире.
Новый УАЗ «Профи» отличается от грузовичка образца 2017 года не только двускатным задним мостом: шестиколёсные «Профи» получили иную переднюю подвеску на четырёх продольных рычагах, колея спереди расширилась на 48 миллиметров, появился рулевой демпфер, поменялось местоположение рулевых тяг.
Изменения в задней части шасси ещё глобальнее: здесь новые рессоры, иное расположение амортизаторов, барабанные тормоза уступили место дисковым. Крепления колёс и сами колёса другие: у модернизированного «Профи» разболтовка с шестью гайками, диски вогнутые, а шины размерностью 195/75 R16 стали шире.