Найти тему
Avto Tema

Один знакомый купил Ладу Весту, другой Kia Rio, прошло три года пробеги 95 и 110 тыс.км. Ремонты, состояние салона и кузова.

Если проанализировать продажи автомобилей в России, то одни из самых продаваемых машин это Kia Rio и Лада Веста.

Kia Rio в России представлена четвертого поколения, в кузове седана и хэтчбека в версии X-Line, в 2020 году Rio провели рестайлинг.

Лада Веста доступна в кузове седан и универсал, плюс кросс модификация, версия спорт и CNG версия на сжиженном природном газе.

В этой статье мы поговорим о надежности этих автомобилей, на примере двух моих знакомых. Один из них в 2017 году купил Rio, другой Весту, пробег Rio на момент написания статьи 95 тыс.км., пробег Весты 110 тыс.

Kia Rio с мотор 1.4 л. 100 л., коробка передач шести ступенчатая механическая, комплектация комфорт.

Лада Веста 1.6 л. 106 л.с., коробка пяти ступенчатая механическая, комплектация базовая.

-2

Спустя три года лакокрасочное покрытие и кузов автомобилей в хорошем состоянии, на автомобилях нет даже намека на ржавчину и коррозию, на Весте сразу после покупки был проведен полный антикор, на Rio дополнительная антикоррозионная обработка не проводилась. Владелец Весты в 2018 году попадал в ДТП, меняли капот, правую фару, крыло и правую переднюю дверь, как оказалось стоимость восстановления Весты после ДТП весьма не бюджетная, детали только под заказ.

-3

Состояние салона у Весты и Rio также не вызывает нареканий и соответствует пробегу. На 80 тыс.км. руль на Rio владелец менял по гарантии из-за потертостей.

Поговорим об обслуживании Kia Rio:

  • Первые четыре ТО у дилера, плюс межсервисная замена масла, дальнейшее обслуживание в гаражном сервисе. Мотор масло не расходует, уровень по щупу держится на середине;
  • 35 тыс.км., замена по гарантии мата подогрева водительского сиденья;
-4
  • 55 тыс.км. и 95 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 75 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., задние амортизаторы.

Перейдем к обслуживанию Весты:

-5
  • На ТО владелец ездил только на первое, в дальнейшем обслуживался где придется. Масляный сервис раз в 10-12 тыс.км., за это время уровень по щупу успевает опуститься от максимума до середины. Гидрокоменсаторы стучат при запуске от несколько секунд до пары минут, обращался к дилеру, сказали стук гидрокоменсаторов на холодную это норма;
  • 28 тыс.км., замена стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор нового образца;
-6
  • 35 тыс.км. и 80 тыс.км., передние тормозные колодки;
  • 70 тыс.км., комплект ГРМ и помпа;
  • 75 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 80 тыс.км., гофра выхлопной системы;
  • 100 тыс.км., замена радиатора, пробило на трассе;
  • 105 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
  • Начиная с 90 тыс.км., начали стучать и подтекать передние амортизаторы, владелец их планирует заменить после зимы.

Подведем итог: за три года эксплуатации Kia Rio и Лада Веста показали себя вполне достойно, поэтому на мой взгляд оба автомобиля подходят для покупки как новыми так и на адекватном пробеге.

Рекомендую на канале: Ресурс, история и нюансы эксплуатации моторов Лада, Renault и Hyundai

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Авто
5,66 млн интересуются