Найти тему
AUTOJOKE

BMW 330i против Tesla Model 3: Сравнение динамики без американского плюшевого комфорта

BMW 330i против Tesla Model 3
BMW 330i против Tesla Model 3

При динамическом сравнении Tesla Model 3 Long Range сталкивается с BMW 330i xDrive. Может ли американский электромобиль соответствовать высоким требованиям безопасности и удовольствия от вождения?
Рассмотрим активную безопасность вождения Tesla Model 3 Long Range и позволим американскому Stromer посоревноваться с профессором динамики движения BMW 330i xDrive в динамическом сравнении.

Tesla - первый американский бренд, который доставил немецкой автомобильной промышленности головную боль. Он обходится без американского плюшевого комфорта, непопулярного в Европе, и опирается на динамизм а-ля BMW. Несмотря на все системы помощи и автопилот, который часто вызывает негативные заголовки, Model 3 Long Range, в частности, чрезвычайно маневрен.

Tesla Model 3 уже показала впечатляющую ноту аромата в качестве варианта производительности в тесте. Цитата из AUTO ZEITUNG 24/2019 в прямом сравнении с Audi S4: «Модель 3 еще быстрее реагирует на команды рулевого управления в гусеничном режиме, даже более нейтральна, чем Audi, и без нее еще быстрее распределяет свою мощность между передними и задними колесами. В результате Tesla проходит дистанцию управляемости на 2,3 секунды быстрее, чем Audi, и его время круга находится в пределах возможностей супер-атлетов.

Но вариант для дальних поездок обходится без чрезвычайно спортивных шин Michelin. В Sport 4S используются более узкие шины Hankook Ventus S 1 Evo. Спортивные тормоза с лучшим отводом тепла и спортивное шасси также предназначены для топ-модели. Прекрасная, чрезвычайно спортивная управляемость также является особенностью модели 3, которая была оптимизирована для диапазона. Tesla действительно весела и чрезвычайно надежна даже в критических дорожных ситуациях. Ее рулевое управление чрезвычайно точное. Недостаточная поворачиваемость? Ничего. Дорогое удовольствие, и ESP элегантно управляет им. В повседневной жизни Tesla Model 3 Long Range сияет образцовой безопасностью вождения и чрезвычайно высокими ограничениями.

Тормозные характеристики Tesla (холодный: 36,3 метра / теплый: 34,8 метра) не совсем на уровне BMW 330i xDrive (холодный: 35,4 метра / теплый: 33,7 метра), но с пакетом M и поэтому может использовать спортивные тормоза и смешанные шины Michelin Pilot Sport 4S. Это объясняет немного худшие значения замедления Tesla от Tempo 100, а также более медленное время на управляемости и в слаломе.
Кроме того, Tesla Model 3 Long Range постоянно использует ESP настолько сильно, что тормозная система перегревается в динамическом сравнении после нескольких быстрых раундов. BMW 330i xDrive это чуждо. Он без проблем тянет свой след с фиксированным давлением педали тормоза и постоянной задержкой. Он является абсолютным образцом надежного, чрезвычайно общительного и фантастически динамичного вождения.

BMW 330i против Tesla Model 3
BMW 330i против Tesla Model 3

В уже упомянутом тесте с Audi S4 Tesla Model 3 Performance также выступила против 330e без функций M. БМВ не проявлял здесь никаких слабостей, но у него не было никаких шансов, и он должен был устроить себе удовольствие от езды за американским мальчиком. Таким образом, Tesla не идет на компромисс с безопасностью вождения, а также предлагает удовольствие от вождения на уровне европейских премиальных моделей. Насколько высока предельная область, зависит от оборудования, а не от формы электропривода. Это аналогичным образом относится и к BMW 3-й серии.

-7
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются