Найти в Дзене

Самые печальные BMW и Mercedes

Так так так, начнем небольшой разбор полетов двух прекрасных марок, замечательных хасанских и элегантных автомобилей, а именно BMW и Mercedes.

Многие хотят данные авто, так как они красивые, классные, цветные, ну и колеса круглые. Основной метод отбора машин. Я как подьеду к Кофемании, а там и респектуха от друзей будет, и Анжела сразу сорвет с себя трусы, ведь я же на этой безумной машине. В основном к ним тянется молодежь, так как весь мир гружен данными темами, именно об этих марках. Ну а правда, почему бы и нет. Следственно, так как это молодые ребята, они начинают приобретать экземпляры подешевле, кто-то беред новую в не особо то и жирной комплектации, а кто-то серьезный кабанчик, может позволить себе кредит на новую с первоначальным взносом или вовсе взять за наличку(ну это прям богатеи и владельцы мира сего). Так вот поговорим мы немного именно о новых, так как старые, ясное дело ломаются, и основная масса людей, кто их приобретает, прекрасно понимает, что нужно будет вкинуть определенную копейку, ну если же он не дуралей вовсе. А вот с новыми обычно люди сюрпризов то и не ожидают.

У нас, на Руси, считается, что самый ненадёжный мотор у BMW это N20 (2.0т), а у Mercedes M271 (1.8т). Как вы понимаете, данные экземпляры использует либо молодые парни, либо девочка/девушка/дама/женщина/мать.Редко встретишь взрослого пузатого бобра на таких машинах.

Я бы не говорил так однозначно, но то, что эти модификации требовательны к обслуживанию и топливу - факт. И у Вас не прокатит такой момент, что "ай ладно, сделаю потом, сегодня с пацанами побухаю и кальян покурю". Здесь не получится просто менять масло раз в 15-20т км, заливать АИ92 или АИ95 с непонятных заправок, аля "Кузьминочка" на трассе с королевой бензоколонок, и накатывать сотни тысяч км без проблем, нужно холить и лелеять, ну как желанную девушку с обложки.

Давайте сделаем небольшой обзор «слабых мест», начнём с BMW.

-2

1. Цепь ГРМ и цепь масляного насоса
Здесь даже рассказывать ничего не надо, каждый наслышан о том, что цепи могут «приехать» даже на смешном пробеге (60-70т км). После 50 т.км. можете смело заглядывать бод капот и прислушиваться, и просить сервисменов, чтобы они при ТО глядели и слушали, а не приходит ей время;
2. Катушки зажигания сдаются достаточно быстро, уже после 20т км может потребоваться замена;
3. Форсунки от некачественного бензина могут сказать «привет Андрей» в районе 100т км;
4. Встречали задиры на шейках распредвалов и их постелях (из-за недостаточного давления масла или некачественного масла) на пробегах после 100т км? Добро пожаловать, встречайте, пропустите, дайте пройти;
5. Задиры в цилиндрах после 100т км, эврибади, ловите косяк к плюсу;
6. Помпа работает в стиле «ну, я подумаю,не знаю», в среднем под 100т км требуется замена.

Mercedes М271.

-3

Раскрываем глаза по шире, кушаем кашку и погнали:

1. ГРМ - аналогичная песня, у этого мотора было множество модификаций, но в итоге все равно это место осталось «болячкой» - цепь слишком рано просится на замену;
2. КВКГ забивается, выдавливает «резинки» = достаточно серьезный и дорогой ремонт;
3. Конструктивная проблема корпуса масляного фильтра, тоже приходится менять;
4. Бензин в масле - о ля ля, это же классика;
5. Термостат - почти расходник, закупитесь коробочкой;
6. Турбина «болеет» недодувом, чтобы это решить, надо очень хорошо знать этот мотор, а лучше переделать.

Что надёжнее N20 или M271?
Не хочу сейчас лепить прям этот серьезный момент на данные модели, но если выбираете между этими двумя модификациями, то берите лучше N20, при правильном обслуживании не будет Вам так вываливать как Мерс.

Авто
5,66 млн интересуются