Производители автомобильного концерна Citroen разработали и представили на мировом рынке довольно много интересных моделей машин, которые отличаются хорошими техническими данными и высокими показателями безопасности.
Именно разработчикам этого концерна принадлежит идея создания необычного автомобиля, который смог пересечь пустыню Сахара. Выпущенный автомобиль принимал участие в знаменитых рейдах по Сахаре, прошел всю Африку и Азию. Впервые о машине было сказано в 1922 году.
Экстерьер. Внешне автомобиль очень мало отличался от своего донора. Для разработчиков бренда не стояло главной задачи сделать машину выделяющейся внешне. Самое главное было техническое оснащение, которому уделяли много внимания, постоянно что-то дорабатывая и проводя соответствующие тестовые исследования и испытания.
Технические данные. Автомобиль был разработан на базе модели Citroen Type B2, выпускаемой в серийном производстве. Для того, чтобы машина могла преодолевать сложные участки дорог в тяжелых климатических условиях, производители оснастили ее более мощным силовым агрегатом и доработали кузов.
Под капотом был расположен 1,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 20 лошадиных сил. Для запуска автомобиля использовали электростартер, чего для эксплуатации в таких условиях вполне хватало. Конструктивно машина стояла на стальной раме с силовой установкой, на нее устанавливали деревянный каркас из дуба или ясеня, который обшивался металлическими листами.
Гусеницы. Внедорожный автомобиль концерна оснащался специализированными задними гусеницами. Производители не сомневались в том, что без их использования данная модель была обречена на провал, учитывая особенности ее конструкции. Именно поэтому, начиная с первого дня разработки автомобиля, производители сразу знали о необходимости установки гусениц и рассматривали различные их варианты.
Бездорожье. Во время активной эксплуатации автомобиля по бездорожью были показаны удивительные способности и возможности, о которых разработчики сразу не задумывались. В дальнейшем полученные знания использовались для выпуска других моделей компании, разработанных на базе этого внедорожного автомобиля.
Заключение. Создать необычный автомобиль производителям удалось довольно неожиданно для самих себя. Представители концерна до сих пор гордятся этой моделью и считают ее по праву легендарной. Автомобиль заслуживал внимания всегда, учитывая особенности его разработки и долгий путь, который был преодолен водителями на этой машине.
После возвращения с пустыни Сахара водители признались, что они передвигались на одном из самых продуманных и надежных автомобилей, учитывая то, что при его создании были соблюдены даже малейшие моменты, которые казались важными.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!