Найти в Дзене
Журнал "DixNews.ru"

Как влияет на автомобиль «вывернутое» положение колес

Автомобиль является достаточно сложным механизмом для того, чтобы на счет его правильного управления начали появляться самые различные мифы, по поводу которых в настоящее время автомобилисты не прекращают спорить.
Одним из таких является миф о том, что оставляя машину на парковку ее обязательно необходимо ставить так, чтобы колеса оказывались в естественном прямом положении, в противном случае это будет сильно вредить некоторым деталям.


Так считается, что отрицательная нагрузка оказывается на гидроусилитель руля и сайлентблоки передней подвески, но в данном вопросе придется разбираться отдельно.
Что касается гидроусилителя руля
Как ни странно, то тут ситуация не слишком понятная. Когда колеса действительно вывернутые это оказывает большую нагрузку на сами шланги и насос, но происходит это только тогда, когда двигатель работает, то есть машина в движении. А вот когда она остается на месте, к тому же полностью выключена, то реальных доказательств возможного вреда нет.
Что касается сайлентблоков
С ними в принципе ситуация значительно проще, ибо когда машина остается на месте, то не важно в таком положении находятся колеса, непосредственно на сайлентблоки это никак влиять не будет.
Ввиду этого, если водителю так удобнее, то он может спокойно оставлять колеса машины в «повернутом» состоянии.

-2


Как это может сказаться на парковке
В зависимости от того, как и где человек паркуется это может создать, как и проблемы, так и наоборот стать практичным.
К примеру, если машину нужно оставить на склоне (даже небольшом), то такое положение колес, плюс зафиксированный ручной тормоз создаст надежное положение предотвращающее возможность машины просто скатиться вниз.
В то же время если парковать было не очень удобно и колеса остались в таком положении, то может быть неудобно выезжать, но это так же большая редкость.
Помимо прочего большинство водителей просто привыкли оставлять колеса в ровном положении, ибо так автомобиль симпатичнее смотрится, а опасные ситуации возникают редко.

-3


На сами покрышки это никак не влияет, при условии что они эксплуатируются правильно (поддерживается соответственный уровень давления, у водителя спокойный стиль езды и прочее), в противном случае конечно лучше не экспериментировать и не оставлять колеса в вывернутом состоянии. То же относится к состоянию ручного тормоза и прочих элементов подвески.
Кроме того, с такого положения нельзя резко трогаться, ибо это с большой вероятностью приведет к неприятной ситуации, а некоторые водители могут забывать в каком положении они оставили колеса, когда уходили.
То же самое касается людей, которые вдвоем пользуются одним автомобилем, потому важно, чтобы они знали водительские привычки друг друга.
Если опустить любые нюансы и остановиться чисто на практической стороне вопроса, то вывернутое положение колес никак не навредит автомобилю или каким-то отдельным деталям, потому водитель может оставлять их в удобном для себя положении, без опасения получить неприятные последствия.

Авто
5,66 млн интересуются