По-настоящему интересных драйверских автомобилей на дорогах страны становится всё меньше. Вялый курс рубля только этому способствует. И уже не встретить на российских просторах нормальных седанов и хэтчбеков малого среднего класса. Народ берёт кроссоверы и премиальные марки (те, кто побогаче). Что в такой ситуации остаётся делать мировым брендам, чтобы поддержать имидж? Выпустить нескучную, пусть и дорогую машину.
В данном контексте ею стал VW Golf GTI восьмого поколения. Комби ещё не продаётся официально, но уже скоро его можно будет лицезреть в дилерских центрах. Что интересного у «немца» под капотом?
Технические особенности
· Турбомотор 2 литра с отдачей 245 сил. Наверняка он легко поддаётся доработке. Полагаю, что в режиме stage 3 можно снять около 270 л.с. на колёсах.
· В роли КПП нам обещают лишь ненавистный соотечественниками 7-диапазонный «робот» фирменной конструкции. Вообще, в мире будет ещё версия на «механике», но россиянам ещё не продают.
· Подвеска сделана по независимому принципу, как сзади, так и спереди. На корме располагается «многорычажка», а спереди – МакФерсон. Судя по пресс-релизу, пружины стали жёстче на обеих осях.
· Одной из главных особенностей можно считать базовую имитацию блокировки межколёсного дифференциала на передней оси. Именно эта полезнейшая функция и роднит «немца» с Ладой Грантой. С той лишь разницей, что в Жигулях она реализована по другому принципу. Более хардкорно и продуманно.
Вообще, новый GTI будет в проигрышных условиях. Ведь и базовая версия машины стоит недёшево, а «горячий» хэтч будет и того дороже. Проблема не в том, что авто дорогое. Дело не в этом. Взрослые люди, у которых есть 2-3 млн. рублей, скорее всего не захотят брать Гольф. Они возьмут БМВ, Ауди или Бенц. А вот опираться на продажи среди молодёжи у нас пока не стоит. Просто-напросто нет такого слоя покупателей, которые могли бы оправдать надежды рынка.
Красивый и нарядный салон «щеголяет» фирменным убранством. В данном случае, оно не совсем скучное, т.к. разбавлено эффектными и яркими вставками. Даже дисплей дашборда имеет свою собственную графику, непохожую на стандартный вариант. Также по центру передней панели расположен монитор медиасистемы с сенсорными органами управления. Что интересно, переключатель КПП не имеет физической связи с коробкой. И сам селектор выполнен в виде небольшого рычажка. Такой приём мы уже видели в других моделях данного концерна.
Стоит ли уповать ВАГу на низкие продажи Гольфа? Конечно, нет, сотрудники отдела продаж и сами всё прекрасно понимают. Может быть за год удастся реализовать около 10-30 машин на всю страну. Думаю, результаты будут неутешительными. Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!