BMW iX3.
BMW повысила цену на свою вторую полностью электрическую модель iX3, которая доступна для предварительного заказа сегодня, в преддверии поставок клиентам из Великобритании, которые начнутся летом 2021 года.
При запуске, будут предложены два эксклюзивных варианта: Premier Edition и Premier Edition Pro по цене от 61 900 и 64 900 фунтов стерлингов соответственно. Хотя это и не подтверждено, более дешевые варианты могут появиться позже.
Premier Edition стандартно поставляется с комплектом, включающим 20-дюймовые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, электрическую заднюю дверь, адаптивную подвеску и панорамный люк на крыше. Передние сиденья с электроприводом и подогревом, беспроводная зарядка смартфона и набор систем помощи водителю также включены. Предлагаются четыре цвета окраски кузова, два цвета внешней отделки и четыре цвета кожи Vernasca.
Premier Edition Pro предлагает больше функций, таких как проекционный дисплей, систему объемного звучания Harman Kardon, управление жестами, автоматический дальний свет, регулируемую поясничную опору и систему помощи при парковке Plus. В нем также используется новая технология BMW IconicSounds Electric с расширенным «двигателем», разработанная совместно с композитором Хансом Циммером.
Основанный на X3 третьего поколения, электрический внедорожник расположен над супермини i3 и представляет то, что BMW описывает как систему eDrive пятого поколения. Он оснащен недавно разработанной комбинацией электродвигателя и аккумулятора, которая обеспечивает ему мощность 282 л.с. и официальный диапазон WLTP в 285 миль.
Впервые представленный на автосалоне в Пекине в 2018 году, iX3 открывает новые горизонты, став первым BMW, произведенным в Китае для экспорта на ключевые мировые рынки.
Производство iX3, первой из трех новых электрических моделей BMW под маркой i, которые поступят в продажу в течение следующих 18 месяцев, будет происходить исключительно на совместном предприятии BMW и китайского автопроизводителя Brilliance в Шэньяне, Ляонин. , а поставки с правым рулем в Великобританию планируется начать в марте следующего года.
Сохраняя верность внешнему виду концепта, серийная версия iX3 отличается от стандартного X3 глухой передней решеткой с вертикальными воздуховодами на каждом углу, измененным элементом сапуна за передними колесными арками, измененными порогами и слегка измененными порогами. переделал задний бампер. Синие элементы в решетке радиатора, порогах и заднем бампере используются для обозначения его электрической тяги. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29Cd.
Хотя его стиль кузова может предполагать, что он предлагает полный привод, iX3 планируется использовать исключительно с задним приводом. Мощность исходит от установленного сзади электродвигателя мощностью 282 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается через односкоростную коробку передач.
В двигателе, разработанном BMW, не используются редкоземельные металлы, что повышает экологичность и снижает стоимость производства. Плотность мощности на 30% выше, чем у двигателя i3. Он также разработан для достижения максимального крутящего момента при более высоких устойчивых оборотах, чем любой из более ранних двигателей BMW. Источники предполагают, что он может развивать до 17 000 об / мин по сравнению с 14 000 об / мин у i3.
Этот двигатель пятого поколения будет использоваться не только в iX3, но и в более мощной конфигурации грядущего компактного седана i4 и большого внедорожника iNext, оба из которых должны появиться к концу 2021 года.
BMW заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 6,8 секунды для 2185 кг iX3 - на 0,4 секунды медленнее, чем для четырехцилиндрового бензинового X3 sDrive30i с турбонаддувом мощностью 248 л.с. Максимальная скорость iX3 ограничена 112 милями в час для экономии дальности.
Энергию обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВт · ч (74 кВт · ч нетто), работающий от напряжения 400 В. BMW утверждает, что за счет интеграции аккумулятора в поддон пола центр тяжести снизился на 75 мм по сравнению с обычным X3, что описывается как «заметно улучшенная поперечная динамика».
В отличие от i3, в котором используются элементы питания Samsung, в iX3 используются элементы китайского производителя аккумуляторов CATL. BMW заявляет, что содержание кобальта было значительно снижено, но основная причина использования CATL связана с постановлением, согласно которому электрические автомобили, произведенные в Китае, должны использовать аккумулятор отечественного производства.
BMW предлагает ряд различных возможностей зарядки для iX3, включая быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, обеспечивающую 80% заряда за 34 минуты.
Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, мы регулярно постим интересный контент!