Lexus UX 300e.
По сравнению с монументальной азартной игрой Lexus в 2004 году, когда он запустил свой революционный RX 400h – Первый автомобиль как в сегменте роскошных автомобилей, так и внедорожников, оснащенный гибридной силовой установкой, – можно было бы почти обвинить бренд в том, что он перестраховался с совершенно новым UX 300e.
Это потому, что это просто последняя из нескольких моделей аналогичного размера, предназначенных для того, чтобы извлечь выгоду из растущей популярности как внедорожников, так и электрификации. Только за последние пару лет мы стали свидетелями запуска различных электрических кроссоверов, таких как блестящий Kia e-Niro, Hyundai Kona Electric, Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-Tense.
Однако с прейскурантной ценой, начинающейся с 43 900 фунтов стерлингов и поднимающейся до 53 500 фунтов стерлингов, если вы укажете диапазон-топпинг (9600 фунтов стерлингов) Такуми Пак, вы можете утверждать, что первый полностью электрический автомобиль Lexus является более естественным соперником Tesla Model 3 и Polestar 2. Именно так Lexus хотел бы, чтобы мы рассматривали “единственный полностью электрический кроссовер в премиальном сегменте”.
Однако, как бы вы ни смотрели на это, UX 300e будет иметь свою работу. Все эти вышеупомянутые соперники, за исключением 3 Crossback E-Tense, имеют большую дальность полета, чем заявленные 196 миль UX 300e, и хотя 0-62 мили в час 7,5 секунды и максимальная скорость 100 миль в час вполне респектабельны, они не будут захватывать никаких заголовков.
Наш пресс-кар был оснащен пакетом Takumi pack с великолепно звучащей звуковой системой Mark Levinson и большим (10,3 дюйма) информационно-развлекательным экраном. Но, как мы уже упоминали ранее о гибридном UX, мы действительно хотели бы, чтобы его отличительный внешний вид был подкреплен немного большим содержанием.
Несмотря на то, что UX 300e получил Apple CarPlay и Android Auto, вам все равно придется ориентироваться в предпочитаемой системе с помощью неудобной сенсорной панели в стиле ноутбука, расположенной между передними сиденьями. По сравнению с гладкими информационно-развлекательными системами на сенсорном экране в Model 3 или Polestar 2 он явно ощущается старой школой.
Машина, по крайней мере, довольно проста в управлении и приятно резва по городу. Ладно, это не быстрая Model 3, но UX 300e чувствует себя быстрее, чем предполагают его цифры, таково его ускорения, которое включается в тот момент, когда вы опускаете ногу. На самом деле, если дорога мокрая, UX довольно сильно полагается на свою систему контроля тяги, чтобы предотвратить вращение передних колес.
Есть несколько режимов привода на выбор (спорт, обеспечивает наилучшую реакцию дроссельной заслонки) и два режима регенерации энергии,задней дроссельной заслонки- " D " и "B". В последнем случае вы можете использовать тригеры под рулевым колесом, чтобы увеличить регенерацию, но даже в самом агрессивном режиме он не совсем позволяет "управлять одной педалью".
Возможно, если бы эффект регенерации был немного сильнее, он мог бы заставить мощность в его батарее 54,3 кВтч, пройти петь немного дальше. Как бы то ни было, мы ожидаем увидеть около 150 миль в смешанных реальных условиях.
Чтобы справиться с дополнительным весом батарей, над обычным гибридом UX были добавлены дополнительные крепления, а амортизаторы переработаны для поддержания оптимального распределения веса, но не думайте, что UX 300e-это "спортивное" предложение. Рулевое управление достаточно точное, но не чувствуется, тормоза немного мягковаты, и хотя он достаточно резко меняет направление, есть много крена, если вы с грохотом даёте угла. Эта мягкая установка, по крайней мере, обеспечивает респектабельную езду, особенно по городу.
Если вы живете в городе, страстно мечтаете о компактном внедорожнике и мечтаете стать электокаром, то мы можем понять, почему UX 300e был бы заманчивым предложением. Он также хорошо оснащен, должен иметь приличную остаточную стоимость и обещает отличную надежность Lexus.
Однако, если у вас есть семья, трудно игнорировать тот факт, что существует множество более дешевых и значительно более просторных конкурентов, начиная от e-Niro и заканчивая Model 3. оба этих автомобиля также предлагают значительно более длинные диапазоны и имеют лучшие информационно, но системы Model 3 даже поставляется с Supercharging Tesla.
Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, мы регулярно постим интересный контент!