Найти тему
Авто ЮГ

В серию готовится Niva Travel: будущий хит или крепкий середняк?

Оглавление

Не так давно поспели новости о долгожданном рестайлинге Нивы. Машина уже много лет существует в «раздвоенном» состоянии: есть проект американских коллег концерна GM (Шнива) и Лада 4Х4 (просто Нива). Народ всё равно никогда не называл эти машины по паспорту. Всё просто и удобно. Лично мне Chevy никогда особо не нравилась. Предпочитаю вообще самую первую версию внедорожника с горизонтальными фонарями. Но сейчас речь о другой машине. Поговорим о новейшей Niva Travel. Что она из себя представляет и кому нужна?

https://www.autonews.ru
https://www.autonews.ru

Технические характеристики

1. Старый добрый 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 сил. Никуда не едущий и прожорливый агрегат.

2. Обычная 5-ступенчатая механическая коробка передач с блокировкой межосевого дифференциала. Стандартный внедорожный вариант КПП.

3. Настоящий полный привод и никакого обмана! Подвеска спереди типа McPherson, а на корме – зависимая схема с неразрезным мостом и тягой Панара.

Вот и все скучные подробности про автомобиль. Если вы поверили, что будет по-настоящему новый джип, то вы купились на маркетинговую удочку. Это всего лишь рестайлинг, который мы так не любим. Ведь происходит о за наши кровные, а исправляет ли он недочёты самой конструкции? Как видно по герою материала – нет. И в данном контексте это плохо.

https://www.autonews.ru
https://www.autonews.ru

Внешний вид – единственный плюс

Действительно, над дизайном спецы поработали на пять. Видно, что люди старались придать далеко не самой красивой Шеви-Ниве более гармоничный и, главное, современный вид. Частично им это удалось.

Решётка радиатора представляет собой перевёрнутую трапецию огромного размера. Материал выкрашен в матовый чёрный цвет, лишь эмблема завода блистает на мрачном фоне. Интересно, что чем-то такой подход напоминает вид Lada X Ray и Kia Soul. Фары довольно компактные, они вытянутой прямоугольной формы, с классическими галогенными источниками света. Вместе с бампером получился узнаваемый и ладный облик. Перепутать такой авто точно не получится ни с какой иномаркой. Разве что с Toyota FJ Cruiser. Да и то, издалека и в зеркало заднего вида. Наша Лада всё равно круче.Даже такая мелочь, как дублированные буксировочные проушины здесь вызывают гордость и смотрятся классно!

Корма порадует новыми светодиодными фонарями и бампером. Вот почему-то я не переношу на вид то, как делают такую современную оптику. Она какая-то не такая! Разве нельзя было сделать красный колпак круглого цвета и разместить в нём все лампы разного цвета и калибра? Зачем и без того маленький отсек нарезать на микросекции? А бампер в свою очередь, тоже излишне сложный по форме, но смотрится красиво. Функциональная составляющая детали пока непонятна. Дизайнеры даже потрудились приделать новый кофр для запасного колеса!

Комплектации и цены

Самое интересное. Сколько всё это будет стоить и как продаваться? Официальной информации пока нет, но думаю, что ценник будет в районе 850 тыс. руб. за комплектацию типа «барабан». А максималка выйдет даже дороже лимона. По современным меркам это нормально. Хочется верить, что сборка будет на уровне.

Все два исполнения автомобиля: «стандарт» и «офф-роуд». Второй вариант уже с завода будет «щеголять» всевозможными полезными опциями для борьбы со стихией. Благо, такие усовершенствования джипу действительно полезны.

А у меня на этом всё, спасибо, что прочитали. Ставьте лайк и подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются