Найти тему
AVtozal

Как часто нужно давать двигателю высоких оборотов чтобы он самоочищался.


Оказывается не всегда следует «жалеть» своего железного коня. По советам специалистов, двигателю автомобиля нужно хотя бы иногда работать на высоких оборотах. Такие действия способствуют удалению скопившихся отложений в двигателе.

Во время работы в системе двигателя скапливаются различные коксы, попросту говоря двигатель загрязняется. Щадящее обращение способствует их образованиям, тогда как работа на высоких оборотах помогает избавиться от этих самых отложений.

Что именно специалисты подразумевают под ездой на высоких оборотах? Как уловить ту тонкую грань между положительной ездой на повышенных оборотах и между ездой на износ? На этот вопрос и будем сегодня искать ответ.


Если уж начинать разбор полётов, то стоит сказать сразу, что езда на оборотах в 2-3 тысячи практически оптимальный вариант для бензиновых двигателей. Обороты не слишком высоки, но при этом все составляющие двигателя отлично смазываются.

Однако не все так однозначно. По мнению опытных специалистов, мотор должен работать на повышенных оборотах хотя бы иногда, потому что оптимальный режим не позволяет как следует очистить двигатель от скопившихся отложений.

-2

Меж тем, именно работа на высоких оборотах помогает справиться с коксом в моторе немого лучше, чем различные присадки и промывочные жидкости. Для чего нужно периодически устраивать чистку двигателю?

Для того чтобы скопившихся отложения не повлияли на работу этого самого двигателя. А ведь загрязнение может повлечь за собой серьёзные проблемы. Из-за отложений может увеличиться расход масла или же снизится динамика двигателя.

Это только начало списка неполадок. Ещё следует отметить, что серьезные отложения убрать при помощи высоких оборотов не выйдет. Здесь потребуется помощь специалистов и полная разборка двигателя.
Каким образом происходит очистка таким способом?

  А вот как. При работе двигателя в автомобиле на повышенных оборотах происходит очистка тонких масляных каналов. Они загрязняются в первую очередь.

Очистке способствует высокое давление создаваемое в двигателе. Остальное очищается под действием высокого нагрева в камерах сгорания. Все коксы сгорая и отпадая о металла уходят с выхлопными газами.


Дабы не нагружать двигатель и все же производить очистку нужно запомнить, что на сто километров пробега можно до пяти раз повышать обороты.

Впрочем, это и так приходится совершать, к примеру при обгонных маневрах. Оптимальными цифрами для очистки бензинового двигателя будут примерно 5-6 тысяч оборотов.

Если Вам была полезна наша информация, поставьте пожалуйста палец вверх и подпишитесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются