Найти тему
АвтомЭн-supreme

История о том, как я заводил двигатель зимой, в -32

Привет. Зима выдалась в 2006 году лютая. В Питере где я проживал, машины с АКПП простаивали и тока обладатели "ручки", по-всякому заводили свой автомобиль. И дело было не в аккумуляторе, а в двигателях. В 2006 году, распространены были карбюраторные двигатели и поэтому свой рассказ, я поведу об автомобиле ВАЗ 2106 с карбюраторным ДВС. Заводил я тогда ежедневно и была целая стратегия, о которой сейчас поведаю. Аккумулятор оставался в машине и сильно промерзал, закрытие радиатора картонкой и утепление моторного отсека не помогало, приходилось надеяться на чудо и на баллончик с быстрым стартом. Не знаю что было в тех баллончиках, что за смесь, однако помогал. Итак, вот как выполнялся мой ритуал. Открываю дверь автомобиля и капот. Снимаю кастрюлю и "пшикаю" в карбюратор "быстрый старт". Затем качаю ручным бензонасосом топливо. Далее сажусь и выжимаю сцепление. Подсос наполовину задвинут(или выдвинут). Поворот ключа и двигатель заводится, но спустя 10 секунд глохнет. Однако этого хватает ожить аккумулятору и маслу погулять по двигателю. Но густое масло в коробке не позволяет пока ехать. Значит процедура повторяется. Поворот ключа и еще 10 секунд работы двигателя, параллельно играл сцеплением и подсосом. Далее уже не было нужды в быстром старте и я закрывал капот(установив перед этим "кастрюлю" на место). Как правило, оживший аккумулятор и поработавший двигатель делали свое дело и минут через 15, у меня был полностью готовый к поездке автомобиль. Прогретый, с теплым салоном, заряженным аккумулятором и готовый ехать на работу.

Вот такая история. Подписывайтесь. Ставьте лайки. До свидания.

Авто
5,66 млн интересуются