Найти в Дзене
RazumDRIVE

Как защитить свой двигатель летом от закипания?!

Время чтения: 2 минуты

Полезность: 10/10

Летняя жара, повышенная температура, напряженный трафик движения и вот еще один водитель стоит с поднятым капотом, пытаясь реанимировать автомобиль для дальнейшего движения. Если даже такая ситуация произойдет с вами, то действуя согласно пунктам вы убережете свой мотор от дорогостоящей поломки.

1. С полностью исправным автомобилем такая ситуация не произойдет, поэтому необходимо внимательно следить за целостностью системы охлаждения (радиатор, патрубки, помпа, вентилятор). Своевременно делайте техническое обслуживание автомобиля.

2. Внимательно следите за уровнем температуры двигателя. Если показатель активно растет вверх и автомобиль теряет мощность, незамедлительно остановитесь у ближайшей обочины и загляните под низ автомобиль, где находится радиатор. Найдите нижний шлаг и попробуйте его ладонью, если он холодный, то в закипании мотора виновен термостат, т.к не осуществляет функцию доставки охлаждающей жидкости по второму кругу к радиатору. Такая ситуация распространена, если автомобиль долгое время находился без движения (4 и более месяцев). Решение проблемы - замена термостата. После небольшого перерыва вы можете снова ехать до следующего перегрева, но лучше проложить маршрут до ближайшего места ремонта.

3. Возите с собой дополнительный предохранитель для вентилятора. Если температура растет, термостат работает исправно, но радиатор горячий- причина перегрева может быть в засорении вентилятора или перегорании предохранителя, который отвечает за его включение.

4. Промывайте и очищайте радиатор от пыли, грязи и других компонентов летящих с дороги по мере засорения ( но не реже чем 1 раз в 3 года).

5. Возите в автомобиле с собой антифриз. Одной из причин закипания (если остальные системы в порядке) может быть воздушная пробка, образующаяся в системе охлаждения со временем. В этом случае остановитесь в ближайшем безопасном месте, откройте капот и подождите около 20 минут , чтобы жидкость в бачке антифриза так же остыла. ИНАЧЕ при открывании на горячую можно получить серьезный ожог!!! Нажимаете аккуратно на прилегающие резиновые шланги системы охлаждения, если услышали "бульк" то воздушная пробка благополучно вышла из системы и после доливки необходимого количества антифриза можно отправляться в путь.

Если информация оказалась для вас полезной, поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы материал увидело больше читателей. Многообразие полезной и актуальной информации для автолюбителей каждый день.

Смотрите так же другие интересные статьи на нашем канале:

2 индикатора, которые подсказывают, что пора менять масло.

Что нужно знать при оформлении ДТП без сотрудников ГИБДД!

Веселые обозначения на приборной панели.

Авто
5,66 млн интересуются