Найти тему
АвтоДилема

Обзор Audi RS4 Avant от Джереми Кларксона.

Быстрый и веселый – истребитель для любителей животных.

Вначале девяностый, миллионы людей смотрели, как я тестировал Форд Эскорт. Я сказал, что это бездушный экземпляр машины, от компании, которая умеет делать автомобили. В итоге, Эскорт стал бестселлером в Англии.

Некоторое время спустя, я сказал что Тойота Королла бесхарактерный автомобиль, выглядящий как хороший белый холодильник с морозильной камерой. И, он стал бестселлером в мире.

Когда появился Рено (Альпин) А610, «оххх… - я упал в обморок!». Это великолепная машина. Не дорого стоит, хорошо выглядит, быстро едет. И за год их было продано … «Барабанная дробь!»… Всего шесть штук!

Два года назад, я водил Alfa Romeo Giulia Quattroformaggi . И, хочу Вам признаться – это было второе пришествие. Просто молния на колесах! Молот Тора с итальянским гарниром! Автомобиль, который может и хочет дать пинка, любому спортивному седану. Я до сих пор не встречал ничего подобного. Я уверен, что многие люди, хотели бы ездить на Альфе. Потому что у нее двигатель от Феррари и ее разрабатывали инженеры Феррари. Она издает массу восхитительных звуков, и едет как «пятисот – «сильный засранец». Сотни людей не спят ночами мечтая владеть ей. Но когда дело доходит до покупки, они, почему то покупают что-нибудь иное. Обычно это «заряженная» Ауди.

-2

Последний раз, я ездил на «горячей» Ауди месяц назад. И, я должен признать, выглядит она очень хорошо. Это был RS4 Avant. Я спросил себя почему? Почему предпочитают Ауди, а не Альфу? Это тоже самое, если бы Вы планировали провести свои летние каникулы на пляже Тосканы (Италия), и в последний момент решаете поехать Дортмунд (рабочий городок Германии). «Если придется переходить болото - лучше найти опытного водопроводчика».

-3

Известно, что Альфа Ромео не славится надежностью. Например, в модели GTV6 каждая деталь является проблемной. Если упрекать «Альфу» в том, что они делали в восьмидесятых, это то же самое, что не купить Фольксваген, потому что его делали для нужд немецкой армии. Мне кажется, время дать Альфе еще один шанс. Или не стоит?

-4

Audi RS4 не всегда получается удачным. Версия 2006 года с могучим V8 и «мускулистыми» литыми дисками - была просто восхитительна. Но следующее поколение было похоже на собаку, причем на толстую собаку. И, все волшебство этого автомобиля, было потеряно в море «безысходного рёва».

-5

В Ауди это понимают и работают над ошибками. Они отправили RS4 в санаторий и заставили «бежать» домой. Минус 15 килограмм сняли с кузова, на 24 похудела система полного привода и оси, на 3.5 облегчили рулевое управление и минус 1 килограмм с заднего дифференциала.

-6

Двигатель теперь на 31 кг легче и звучит здорово. Для этого потребовалось убрать 2 цилиндра и «прикрутить» пару турбин. Да, V8 с его «саундтреком» остался в истории. Уступив место более легкому, игристо – рычащему, дружелюбно-звериному V6.

-7

Хорошо ли это? Конечно же, нет. Если только Вы не Эл Гор (вице президент США). Тем не менее, двигатель имеет «адовою» мощность. Особенно он хорош при среднем числе оборотов. Что может отделить Ваши волосы от тела. Поскольку он меньше весит, как и весь остальной автомобиль, этот двигатель заставит Вас истерично смеяться «во все горло».

-8

Но я никак не могу понять, почему Ауди требует доплатить за увеличение максимальной скорости? С ограничителем автомобиль разгоняется до 250 км/ч, без него – 280 км/ч, стоит эта опция – 120 тыс. руб. Потом они попросят 80 тыс. руб за более «острое» рулевой управление и 100 тыс. руб за спортивную выхлопную систему. Как будто они хотят сказать – «мы сделали дерьмовый автомобиль, но ты не волнуйся, если отдашь нам все свои деньги, мы сделаем «средненький авто».

-9

Но «средненький авто» не знает, насколько хорошо RS4 может тормозить и проходить повороты. Один журналист, тестировавший этот автомобиль, сказал, что у него «пустой» руль и он не смог почувствовать, как крутящий момент распределяется между осями. Наверно он «суперчеловек».

-10

Я не смог найти ничего плохого в рулевом управлении RS4. Не важно, в каком режиме движения я ехал, ощущения были превосходные. Но лучше всего себя показали тормоза, это был первый Ауди за много лет, у которого они не скрипели.

-11

И, то, что я ехал в пятиместном «поместье» - меня радовало вдвойне. Это означало, что моя собака может наслаждаться поездкой в истребителе. Но после этого, она наверно заболела бы. Однако багажник оказался не очень большим. Это я понял, когда перегружал 2 мангала из своего Фольксвагена Гольф в Audi. Они неплохо там поместились, правда, пришлось поцарапать крышу, чтобы все это уехало на Ауди.

Дальше интересней – все организовано эргономично, умно и просто. Например, Вы можете «растянуть» окно навигации на всю приборную панель. Но есть и минус, Вы тратите уйму времени для настройки кучи непонятных опций, нажимая на все эти тумблеры, кнопки, рычажки. В итоге, начинаете тяжело дышать и громко ругаться, потому что все эти «примочки» не делают то, что Вы от них хотите.

-12

Комфорт? В режиме «прочь с моего пути» - его нет. Автомобиль трясет от каждой трещины. Но Вам понравится этот режим, и Вы не будите его выключать. Но он не понравится задним пассажирам. Если кто-то будет ехать сзади, он будет постоянно «матерится».

Мне было трудно найти изъяны в этом автомобиле. Я думал, что большая часть его «харизмы» пропала вместе с V8, но оказалось что V6 лучше. И, у Вас будет замечательная система полного привода, которая позволит Вам «дрифтовать», когда Вы поедите на горнолыжный курорт Франции. Это очень способный автомобиль.

RS4 лучше, чем нынешний БМВ М3, но лучше ли он Альфы? Нет, конечно же, нет. «Кваттроформагги» намного харизматичней. Альфа появляется в твоей жизни как новый щенок. Тебе хочется заботиться о нем, проводить холодные вечера у камина вместе. Если бы он оставил небольшое масляное пятно, тебе бы хотелось взять ее на ручки и почесать за ушком. В этот момент ты понимаешь, что у этого автомобиля есть душа.

И, откровенно говоря, это не то, что Вы будите ждать от автомобиля. Поэтому без угрызения совести купите Ауди. Потому что он хорош - действительно хорош.

КларксонМетр - ★★★★☆

Управляемость - ★★★★☆

Комфорт – ★★★★☆

Динамика – ★★★★☆

Интерьер – ★★★★☆

Практичность – ★★★★☆

Стоимость – ★★★☆☆

Плюсы +

- отлично едет, тормозит, поворачивает

- система кваттро - это означает, что Вы везде проедите

- технически V6 лучше чем V8

Минусы –

- очень дорогие дополнительные опции

- маленький багажник

- это не Alfa Giulia Quattroformaggi

Спецификация

Двигатель

Турбо 2.9 V6 TFSI , 444 л.с

Трансмиссия

8 – ступенчатый автомат, quattro

Разгон до 100 км/ч

4.1 сек

Максимальная скорость

250 км/ч (с оограничителем)

Стоимость

От 5.4 млн руб в РФ

Авто
5,66 млн интересуются