Bugatti Chiron - это самая быстрая, мощная, красивая и желанная машина во всем мире. Если кто-то ругает ее внешний вид, салон или технические возможности, становится ясно, что он просто жалеет, что не может позволить себе покупку этого чудо - автомобиля. В этом авто продумано все до мелочей, он является показателем неоспоримого статуса и богатства владельца. Единственным недостатком Bugatti Chiron является его цена без малого 3 000 000 долларов.
Салон удивительного авто завораживает своей красотой, роскошью и уникальным дизайном. Дверь Bugatti Chiron, сделанная из углеволокна, кажется на удивление легкой. Первое, на что обращаешь внимание заглянув в салон, является замочная скважина на пороге автомобиля рядом с креслом водителя. Она предназначена для переключения автомобиля в режим предельной скорости. В специальном отверстии рядом со скважиной находится сам ключ, открыв и вставив его в замок, можно активировать максимальный режим и разогнаться до 420 км/ч. Но недостаточно лишь вставить ключ, автомобиль самостоятельно проводит проверку количества масла, исправности системы охлаждения и прочие важные функции, а после дает разрешение на предельный разгон. Если попытаться разогнаться до максимума без ключа, то автомобиль позволит достичь лишь 380 км/ч.
Ключ зажигания Bugatti Chiron выглядит стандартно, он лишь обернут кожей и имеет фирменный логотип. В автомобиле есть датчик приближения, поэтому у владельца нет нужды доставать ключ из кармана. Рядом с замком активации максимальной скорости есть небольшой рычаг, активирующий парковочный тормоз. Тут же находятся кнопки для настройки памяти водительского сиденья. На двери со стороны водителя расположены парные кнопки стеклоподъемника и джойстик регулировки зеркал.
Трудно не восхититься материалами, использованными в салоне: натуральная кожа, прочный алюминий и карбон, на вид и на ощупь все просто идеально. С каждой стороны есть по 2 кармашка в дверной панели, бардачок с системой охлаждения и интересный кармашек под центральной консолью, предназначенный для телефона. Стеклопакет автомобиля ухудшает прием сигнала сотовой связи, но подсоединенный по Bluetooth телефон, лежа в этом кармашке, использует антенну для улучшения сигнала, спрятанную в лобовом стекле.
Бросается в глаза отсутствие в Bugatti Chiron сенсорного дисплея. Кого-то может возмутить, что в автомобиле за 3 миллиона долларов нет этого необходимого элемента, но производители чудо-машины решили, что Chiron должен оставаться вне времени, ведь любой суперсовременный экран устареет через несколько лет, а роскошный автомобиль останется желанным и популярным даже через 50 лет. Такая же история со спидометром в середине приборной панели, это не электронный экран, а традиционная аналоговая шкала не станет привязывать автомобиль к эпохе. Экран мультимедийной системы спрятан на приборной панели и управляется кнопками на рулевом колесе.
На центральной панели Bugatti Chiron располагается ряд вращающихся регуляторов, управляющих климат-контролем и подогревом сидений. Но если нажать на серебряную кнопку под последним регулятором, все они изменят свои функции и начнут показывать мощность, скорость, обороты двигателя и передачу автомобиля в текущий момент времени. Показания на регуляторах можно изменить в настройках экрана приборной панели. Кажется, если нет сенсорного дисплея, то нет и радио, но это неверно. Под рычагом переключения передач спрятана незаметная кнопка вкл/выкл, активирующая магнитолу.
В салоне, как и снаружи автомобиля есть линия Bugatti, создающая форму латинской буквы С и рассекающая салон ровно посередине, даже заднее окно поделено на 2 части. Но самое интересное в линии Bugatti, что она имеет подсветку, и как утверждают производители, является самым длинным непрерывным светильником во всей автомобильной индустрии. На рулевом колесе помимо кнопки включения двигателя и Launch-control есть переключатель, изменяющий режимы город/автобан/гоночная трасса/предельная скорость/подъем.
И напоследок поговорим о самом интересном в Bugatti Chiron – его движке. Тут стоит мотор, имеющий сходство с предшествующей моделью, но все же измененный. В автомобиле стоит бензиновый агрегат на 8 л. с 16 цилиндрами и W-образным распределением. У него 4 турбины, работающие по очереди: первые 2 функционируют постоянно, а другие 2 включаются при 3800 оборотов. Впускной коллектор, изготовленный из углепластика, на выходе дает 1500 лошадей и 1600 Нм крутящего момента. Разгон до 100км/ч происходит через 2,5 с, а предельная скорость составляет 420 км/ч. Машина - мечта продается и в России, но купить ее дано лишь немногим, стоимость/цена Bugatti Chiron составляет 197 580 496 рублей.
Было интересно? Тогда ставь лайк и подписывайся на канал!