Найти тему
Про всё по немногу

Экологически чистый вид транспорта велосипед? Нет, электро-велосипед.

Оглавление

Наверное многим из нас лень крутить велосипедные педали? Но ведь можно сесть в автомобиль или в конце, концов на мотоцикл. Нет, не сядем, говорите вы потому, что мы не хотим загрязнять природу, и правильно делаете. Ведь уже сейчас есть альтернатива двигателям внутреннего сгорания. И что радует, этим занимается наш соотечественник. И то, что он делает, называется - Двигатель / мотор колесо Дуюнова - это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа "Славянка". Дмитрий Александрович Дуюнов, Российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки, обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Аж с 1995 года, Дмитрий Александрович со товарищи, начал исследование и разработку данной технологии. В 2011 году начато широкое применение и практическое использование моторов со совмещёнными обмотками, и тогда же получен первый патент на изобретение. Буквально через год, в 2012, был получен приз за лучший инновационный проект, на конкурсе Русских инноваций. Асинхронные генераторы Дуюнова превосходят по производительности, все известные мировые бренды.

В 2017 году создана компания ООО «СовЭлМаш» для коммерциализации инновационного проекта участника Сколково «Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками».

Коллективом предприятия — инициатора проекта ООО «АС и ПП» разработаны и протестированы в течении десятка лет как на стендах, так и в реальных условиях эксплуатации сотни схем совмещённых обмоток для различных сочетаний пар полюсов, чисел пазов и мощностей.

В том же 2017 году запущен проект " НАРОДНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ". По сути дела, теперь каждый Россиянин может по участвовать в проекте по созданию мотор-колеса Дуюнова, со своими очень интересными преференциями. Об этом вы можете ознакомится на официальном сайте компании https://solargroup.pro/site/index

Группа в ВК https://vk.com/duyunov_official

канал на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCHrtI4vjbUChbFPrammi3lg

Вся информация взята с официального сайта solargroup.pro

ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

Сравнение типов мотор-колес:

Асинхронные по технологии Дуюнова / С постоянными магнитами — BLDC

(прошу прощение, за не корректно отображённую таблицу, в заголовке следует сравнивать пункты- 1-1; 2-2; 3-3; и т.д. )

Общее сравнение

  • 1. Отсутствие тормозящих сил при отключенном питании:
  • – возможность двигаться накатом;
  • – легко крутить педали.
  • 2. Высокоэффективная рекуперация.( Рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
  • 1. Наличие мощного тормозящего момента при отключенном питании:
  • – нет возможности двигаться накатом;
  • – сложно крутить педали.
  • 2. Рекуперация затруднена.

Характеристики

  • 1. Сохранение вращающего момента при любых оборотах.
  • 2. Управляемая перегрузочная способность, зависит от токов.
  • 3. Сохранение коэрцитивной* силы в течение всего срока службы, независимо от эксплуатации.
  • ( Коэрцитивная сила (от лат. coercitio «удерживание») — это значение напряжённости магнитного поля, необходимое для полного размагничивания ферро- или ферримагнитного вещества.)
  • 1. Существенное падение вращающего момента с увеличением оборотов.
  • 2. Перегрузочная способность ограничена индукцией магнитов.
  • 3. Потеря коэрцитивной силы со временем. Скорость потери зависима от условий эксплуатации:
  • – со временем мощность двигателя будет уменьшаться.

Надежность

  • 1. Практически не уязвимы при физических воздействиях.
  • 2. Не боятся ферромагнитной пыли.
  • 3. Не боятся воздействия влаги.
  • 4. Половина двигателя находится в неподвижном состоянии, хорошая система охлаждения.
  • 5. Возможность использовать кабель любой толщины.
  • 1. Уязвим при физических воздействиях. Магниты — хрупкий материал. При ударах размагничиваются и могут раскрошиться.
  • 2. Боятся ферромагнитной пыли:
    – часто повреждаются при эксплуатации;
    – сложен ремонт.
  • 3. Боятся воздействия влаги:
    – ржавеют, могут отклеиваться.
  • 4. Необходимость в герметичности усложняет организацию системы охлаждения.
  • 5. Ограниченность толщины кабеля питания диаметром.

Доступность

  • 1. Низкая стоимость.
  • 2. Доступность материалов и поставщиков российского сырья, независимость от других стран.
  • 3. Простота в производстве.
  • 1. Дороже стоят.
  • 2. Малое количество поставщиков сырья. Все запатентовано и монополизировано, зависимость от Китая.
  • 3. Дефицит сырья на рынке, сложность добычи этого сырья и его переработки.

Авто
5,66 млн интересуются