Два автомобиля которые собираются на одном и том же конвейере ,одними и теми же людьми и по большей части ,из одних и тех же запчастей ,но при этом один от японского бренда ,а другой от русского и стоят немного по-разному . Что за обман ? Сегодня попытаемся ответить на этот вопрос.
Начнем с самого сердца автомобилей- моторов. У Datsun on-Do может быть только один мотор-8-клапанный, объемом 1.6-литра ,мощностью , 87 лошадиных сил. Такой же мотор в базе есть и у Lada Granta ,но дополнительно есть еще два 16-клапанных мотора по-мощнее. Хотя нужен ли мотор по-мощнее для небольшого бюджетного автомобиля ? Вопрос остается открытым ,но уж лучше иметь ,чем не иметь.
Теперь обратим внимание на внешний вид автомобилей. И присмотревшись, можно понять ,что используются абсолютно разные кузовные детали. Из этого вытекает ,что по обычаю кузовные детали на русскую Lada Granta найти будет дешевле и проще ,чем на псевдо-японский Datsun on-Do. Да и по обычаю русский автомобиль могу починить в любом гараже, но поскольку Datsun по основным агрегатам та же самая Lada Granta , то скорее всего и за него возьмутся ,так же почти в любом гараже.
Салон у братьев немного отличается по дизайну и стоит отметить ,что большинство считает салон Datsun on-Do более симпатичным ,но это дело вкуса. Вот что стоит отметить , так это то что у Lada Granta не может быть климат-контроля ,в то время как у Datsun on-Do ,он может присутствовать опционально. Также ходят слухи ,что у "японского"Datsun on-Do лучше шумоизоляция, чем у русской Lada Granta. Это отчасти верно ,дело в том ,что в первых партиях Lada Granta жалели уплотнителя на крылья и тогда у Datsun "шумка" была лучше. Но на самом деле ,в любом случае шумоизоляция и там и там не очень.
Есть еще один слух ,что в Lada Granta доступна только механическая коробка передач и AMT,в то время как у Datsun on-Do есть такая же механика и японский автомат. Но это не так ,бывает на Lada Granta точно такая же японская автоматическая коробка передач ,но она делает цену Grant'ы выше ,но при этом японская коробка намного надежнее и лучше ,чем AMT. Но есть один нюанс -японский автомат ставится на Grant'ы только в средних комплектации ,а в полной нет, что как мы считаем упущением. У Datsun on-Do ,естественно, такой проблемы нет.
В обслуживании есть также некоторые нюансы.Если Lada Granta обслуживаться будет недорого ,что в официальном сервисе по гарантии ,что у себя в гараже ,то Datsun on-Do в официальном сервисе будет обслуживаться дороже примерно на 20 процентов , но в гараже так же дешево как и русский собрат. Все запчасти к Datsun взаимозаменяемы с Lad'ой ,опять же,кроме кузовных ,поэтому и стоить будут одинаково. Также страховка на Datsun будет стоить немного дороже ,но не сильно.
Итог: Естественно Datsun on-Do не является японским автомобилем. Это более изысканная версия Lada Granta c некоторыми "плюшками".
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: